В Симферополе подвели итоги полугода работы нового терминала

Новый аэровокзальный комплекс аэропорта Симферополь за полгода с 15 апреля по 16 октября 2018 года обслужил 3,8 млн пассажиров и более 26 тысяч рейсов.

Аэропорт Симферополь является региональным аэропортом с самой крупной внутрироссийской сетью полётов. Впервые в современной истории аэропорта, в летний период 2018 года рейсы в Крым осуществляли 17 авиакомпаний по 63 направлениям.

Аэропорт может обслуживать 3650 пассажиров в час и 6,5 миллиона пассажиров в год. В аэровокзальном комплексе оборудовано 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Благодаря расположению нового аэровокзального комплекса процесс руления воздушного судна после посадки к месту стоянки сократился с 20 до 5 минут.

В аэропорту Симферополь работает современная система обработки багажа отечественного производства. Сотрудники аэропорта одновременно могут осуществлять загрузку до 25 рейсов. Время выдачи первого места багажа в сравнении со старыми терминалами аэропорта сократилось вдвое.

Также в терминале работают 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами. Подавляющее большинство лифтов запроектировано как элемент безбарьерной среды, обеспечивающей потребности посетителей, испытывающих затруднения при самостоятельном перемещении: пассажиров с детскими колясками, пассажиров с нарушениями здоровья, людей старшего возраста. Концепция безбарьерной среды применена как в здании аэровокзала, так и на привокзальной площади.

Строительство нового терминала аэропорта Симферополь является одним из самых крупных реализованных инвестиционных проектов в Крыму. Общий объём частных инвестиций в проект составил 32 млрд рублей.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ