В ЦАГИ прошли продувки вертолёта VRT500

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского прошёл первый этап аэродинамических испытаний модели лёгкого многоцелевого вертолёта соосной схемы VRT500, сообщает пресс-служба ЦАГИ. Летательный аппарат — новая разработка конструкторского бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолёты России» Госкорпорации Ростех.

Модель в масштабе 1:4 прошла испытания в вертикальной штопорной аэродинамической трубе института Т-105. В ходе экспериментов учёные определили величины лобового сопротивления модели корпуса и наиболее важных его частей: фюзеляжа, мотогондолы, колонки несущего винта и хвостового оперения.

Помимо этого, предметом исследований стали аэродинамические характеристики модели корпуса вертолёта в широком диапазоне углов атаки и скольжения, в том числе характеристики продольной и боковой статической устойчивости корпуса VRT500. Наконец, специалисты изучили спектры обтекания модели корпуса и измерили углы скоса потока в области стабилизатора. Полученные результаты подтвердили расчётные показатели летательного аппарата.

VRT500 — лёгкий однодвигательный вертолёт соосной схемы расположения винтов со взлётной массой 1600 кг. Машина обладает самой объёмной в своём классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащается современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолёт лётно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полёты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки. Вертолёт создается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...