В ЦАГИ прошли повторные испытания композитного кессона стабилизатора МС-21

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжил повторно-статические испытания композитного кессона стабилизатора пассажирского самолёта МС-21-300, сообщается на сайте ЦАГИ.

Специалисты ЦАГИ нанесли искусственные повреждения части каркаса верхней панели кессона и испытали его на остаточную прочность. Нагружая элемент, учёные одновременно отслеживали распространение трещин в месте созданного дефекта.

Исследуемая зона выдержала все заявленные нагрузки. Далее повреждение отремонтировали, и в рамках повторно-статических испытаний кессон подвергся изгибающим деформациям. Экспериментальные данные позволят специалистам определить характеристики остаточной прочности элемента будущего самолёта в случае ремонта. Всего планируется провести 60 000 циклов на уровне 50% от расчётной нагрузки.

Ранее на базе ЦАГИ исследуемый элемент прошёл ресурсные испытания в объёме, эквивалентном 60 000 типовых полётов. Затем специалисты ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова» испытали его на динамическую прочность (птицестойкость) и воздействие града для имитации эксплуатации в нормированных сертификационных условиях и передали обратно в ЦАГИ для продолжения исследований.

Рейтинг статьи:   +1+2+3+4+5 (оценок - 1, средняя - 5,00)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ