В Бурятии запустили производство опытных вертолётов Ка-226Т

На Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) холдинга "Вертолёты России" началось производство опытных образцов вертолёта Ка-226Т. В соответствии с планом предприятие изготовит три вертолёта, два фюзеляжа, а также агрегаты, которые будут использоваться для проведения испытаний. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

На У-УАЗ уже завершён первый этап постановки на производство Ка-226Т. Полностью выполнена реконструкция площадки для сборки вертолётов, разработана планировка для размещения линии сборки вертолёта на территории завода агрегатной сборки.

"Продолжается разработка документации для изготовления технологический оснастки, на которой в дальнейшем будут изготовлены детали/узлы и агрегаты вертолета. Планируется, что в июне 2018 года будут изготовлены первые детали по заготовительно-штамповочному и механосборочному производству" - говорится в сообщении.

"Проект реализуется в соответствии с намеченным планом. В ближайшее время будут определены сроки поставки готовых машин и агрегатов на "Камов" для испытаний. Кроме того в рамках кооперации предприятий холдинга мы приняли решение разместить на Кумертауском авиационном производственном предприятии изготовление отдельных деталей вертолёта ", - рассказал генеральный директор холдинга "Вертолёты России" Андрей Богинский.

Лёгкий многоцелевой вертолёт Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлётной массой 3,6 тонны. Вертолёт способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. При установке транспортной кабины,вертолёт получает возможность перевозить до 6 человек или модули, оснащённые специальным оборудованием. Улучшенные лётно-технические характеристики Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полёта делают этот вертолёт одним из лучших в своем классе.

Ка-226Т стал первой машиной в отечественном вертолётостроении, разработка которого полностью велась в цифровом виде без использования бумажных носителей. Это позволило в 2 раза снизить риски и затраты как на саму разработку вертолёта, так и на внесение изменений при последующей модернизации машины.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...