В аэропорт «Якутск» на испытания 50-градусными морозами доставили вертолёты Ми-171А2

11 января в аэропорт «Якутск» для прохождения лётных испытаний в условиях экстремально низких температур прибыли два вертолёта Ми-171А2 изготовленные на Московском вертолётном заводе. В Якутию их доставил самолёт Ан-124-100 «Руслан» авиакомпании "Волга-Днепр". Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).



"Ми-171А2 – самая современная машина типа Ми-8, которая уже востребована иностранными и российскими заказчиками. Подтвердив возможность гарантированного использования вертолёта при таких низких температурах, мы надеемся расширить круг потенциальных эксплуатантов, которые используют машины этого типа и рассматривают возможность обновления парка", - отметил исполнительный директор АО "Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля" Сергей Романенко.

Команда Московского вертолётного завода за время пребывания в Якутске должна проверить работу агрегатов и противообледенительную систему вертолёта Ми-171А2. Система должна отработать в условиях, предусмотренных Сертификатом типа, и подтвердить расчётные характеристики. Основным критерием специально разработанной испытательной программы является температура воздуха не выше -50°С. Кроме того, испытания проходят все системы вертолёта, которые при экстремально низких температурах работают с большим напряжением. Благодаря испытанию холодом в аэропорту «Якутск» разработчики воздушных судов добиваются расширения условий эксплуатации, которое позволяет избегать проблем, возникающих в условиях низких температур. К ним относятся механические отказы, замерзание смазки, трудности с запуском двигателей, сбои в работе бортовой электроники.

Аэропорт «Якутск», бесперебойно функционирующий в экстремальных климатических условиях, издавна используется в качестве уникального полигона для испытаний новой авиационной техники в условиях арктического холода. В разные годы испытания здесь проходили самолёты Ил-96, Ил-96 400Т, Ту-214, Ту-334, Боинг 757, 777-300ER, Airbus A 319, А 310, А 340, самолёт-амфибия Бе-200 ЧС, Ан-148 и другие. В 2017 году испытания прошли самолёт Boeing 737 MAX и вертолёт Ансат Казанского вертолётного завода.

Ми-171А2 – новейший многоцелевой вертолет среднего класса, разработанный в 2014 г., на данный момент самый модернизированный представитель семейства Ми-8/Ми-17. Вертолёт оснащён двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолётах Ми-28) с цифровой системой управления. На вертолёте установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Максимальная скорость Ми-171А2 - 280 км/ч, максимальная дальность полёта с основными баками - 800 км, максимальная взлётная масса - 13000 кг, максимальная полезная нагрузка: внутри грузовой кабины - 4000 кг, на внешней подвеске - 5000 кг.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...