УЗГА поставит пять самолётов Л-410 для Государственной транспортной лизинговой компании

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) поставит до конца года пять самолётов Л-410 для Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора завода Вадима Бадеха.

«Мы в этом году получили заказ от ГТЛК на поставку пяти самолётов. Они могут быть использованы в том числе и для санавиации. Эти машины мы отгрузим в этом году», — сказал он.

Также Бадеха отметил, что завод не устанавливает на данные самолёты дополнительное оборудование для санавиации. «Это происходит уже после того, как самолёт сдан заказчику. Поэтому мы не видим, под какие цели происходит переоборудование. Но то, что покупает ГТЛК, вполне логично в свете программы по санавиации», — добавил он.

21 марта на заседании Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что в рамках принятого Правительством решения по докапитализации Государственной транспортно-лизинговой компании, внесённые средства в объёме 3,8 миллиарда рублей, будут направлены на закупку «Ансатов» для выполнения медицинских услуг в рамках нужд регионов.

Также глава Минпромторга уточнил, что развитие санитарной авиации предполагает оснащение не только вертолётами, но и самолётами. Он пояснил, что по поручению президента два года назад было принято решение по запуску производства самолёта Л-410, который тоже может использоваться как санитарная машина на коротких расстояниях до 400–500 километров. С учётом принимаемых решений по развитию санитарной авиации будут заказы и будет техника.

По словам Мантурова, новая докапитализация ГТЛК позволит расширить закупки техники для санитарной авиации. Он отметил, что уровень локализации производства самолётов Л-410 будет ежегодно повышаться, по его данным, конечный уровень локализации производства Л-410 составит 75%.

Читайте также: ГТЛК будет докапитализирована на 5 млрд рублей

О локализации Л-410 на Урале

Л-410 — один из самых распространённых в мире пассажирских самолётов для местных авиалиний. Его регулярная эксплуатация началась в 1971 году, всего в чешских Куновицах было построено более 1100 этих бортов различных модификаций, 862 из них были поставлены в СССР. Сейчас идут сертификационные испытания нового Л-410 NG — его дальность увеличена почти вдвое до 2500 км, установлены современные двигатели и авионика, компания планирует производить до 30 таких самолётов в год. «УГМК-Холдинг» стал владельцем 100% акций Aircraft Industries в 2008 году, с тех пор в Россию поставлено 45 самолётов типа Л-410.

На данный момент подписано рамочное соглашение между УГМК и Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) о реализации проекта локализации Л-410. Объём инвестиций в течение двух лет может составить порядка 1,2 млрд рублей. Речь идёт о строительстве на аэродроме Уктус новых зданий и сооружений для развития производства, о реконструкции имеющихся сооружений аэродрома, обучении персонала, сертификации самолёта Л-410 российского производства.

АО «Уральский завод гражданской авиации» входит в корпорацию «Оборонпром», является членом ассоциации «Союз авиационного двигателестроения». В основном завод занимается ремонтом силовых установок для вертолётов, разработки КБ Миля и Камова.

Оцените статью: +1+2+3+4+5
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ