Учебно-тренировочный самолёт СР-10 начнёт поступать в ВКС в конце 2018 года

Учебно-тренировочный самолёт СР-10 с обратной стреловидностью крыла стал одной из новинок лётной программы МАКС-2017. Если на предыдущих авиасалонах демонстрировался только макет этого самолёта, то теперь специалисты и зрители смогли увидеть его и в небе Жуковского.

Маленький, юркий красный самолётик произвёл приятное впечатление своими кульбитами, лёгкостью, с которой он их выполнял и скоростью полёта, а необычные крылья обратной стреловидности наверняка запомнятся посетителям авиасалона, не знакомым с этой "изюминкой" МАКС-2017.

Как пишет газета "Известия", Минобороны, Смоленский авиационный завод и частная авиастроительная компания «Современные авиационные технологии», которая является разработчиком машины, заканчивают подготовку контракта на поставку Воздушно-космическим силам новейшего учебно-тренировочного самолёта СР-10. Первая партия машин поступит в войска до конца следующего года. Специалисты авиационной отрасли отмечают, что такой самолёт крайне необходим ВКС России - СР-10 заменит парк устаревших чешских учебно-тренировочных самолётов L-39, которые начали поступать в лётные училища ещё Советского Союза в начале 80-х годов.

По планам военных, СР-10 станет важным звеном в подготовке будущих пилотов реактивных самолётов. На нём будут проходить обучение будущие истребители, штурмовики, разведчики и даже командиры дальних стратегических ракетоносцев Ту-160. СР-10 станет промежуточным звеном между лёгкомоторным Як-152 и более сложным Як-130.

Первый полёт самолёт совершил в конце декабря 2015 года, в течение 2016 года самолёт проходил лётные испытания в Кубинке.

Подробно о самолёте читайте в материале: "СР-10 - спортивно-пилотажный самолёт"

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...