ТАНТК им. Бериева получит субсидию в размере 3,5 млрд рублей

В 2016 году в Таганрогском авиационно-техническом комплексе им. Г.М. Бериева (ТАНТК) освоено серийное производство модернизированных самолётов-амфибий Бе-200ЧС. В 2017 году предприятие должно выйти на уровень производства до четырёх машин в год, а с учётом заказов от МЧС России, предварительного подтверждения от Минобороны на 2018—2019 годы и зарубежных заказчиков, предприятие будет обеспечено заказами с 2018 по 2021 годы с планом выпуска по шесть машин в год.

16 сентября 2016 г. - первый полёт первого серийного  Бе-200ЧС / (с) ОАК
Читайте также: Готовится контракт на поставку четырёх самолётов Бе-200 в Индонезию

Для снижения долговой нагрузки и обеспечения финансовой устойчивости предприятия и его и дальнейшего развития ТАНТК будет предоставлена бюджетная субсидия в размере 3,5 млрд рублей.

Объём конструктивных изменений Бе-200ЧС превысил 60%, для самолёта разработан интегрированный комплекс бортового оборудования ИКБО-95, внедрены современные функции и системы бортового радиоэлектронного оборудования, усовершенствованы центральные вычислительные системы авионики, периферийные датчики, интеллектуальные пульты управления. Разработку бортового оборудования ведёт АО «Научно-исследовательский институт авиационного оборудования» (входит в КРЭТ).

Также обновились средства отображения информации: аналоговый видеоинтерфейс заменён цифровым, появилась подвижная 3D-карта местности с функциями наложения маршрута полёта, обстановки в воздушном пространстве, данных о полёте, препятствиях, очагах пожара, водоёмах и других целеуказаний. Самолёт обладает уникальной возможностью взлёта и посадки как на сушу, так и на воду и по ряду лётно-технических характеристик не имеет аналогов в мире.

Бе-200ЧС / Фото (c) Mihalkoz? https://wallbox.ru/wallpaper/69412/
Читайте также: Самолёты-амфибии Бе-200ЧС приступили к тушению пожаров в Португалии

Базовая конфигурация Бе-200ЧС предназначена для тушения лесных пожаров водой или огнегасящими жидкостями. Благодаря техническим решениям, модернизированные самолёты-амфибии Бе-200ЧС расширили свои функциональные возможности. Теперь они могут использоваться не только для решения задач по борьбе с большими площадями лесных пожаров, но и для тушения пожаров на объектах в открытом море (нефтяных платформах, судах) на большом расстоянии от берега. Кроме того, сертифицированы варианты исполнения самолёта для выполнения грузопассажирских перевозок, медицинских и поисково-спасательных операций.

В начале декабря 2016 года торгпред России в США Александр Стадник заявил, что в 2018 году будут начаты поставки Бе-200ЧС в США. По словам торгпреда, сейчас для проекта готовится сертификация под требования американских авиационных властей. Стадник пояснил, что самолёт уже сертифицирован в Европе, поэтому в США может пройти сертификацию по упрощенной схеме и подчеркнул, что надеется на создание в Америке группировки этих самолётов, как это произошло в Сербии.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...