Строительство нового терминала в аэропорту Улан-Удэ начнётся в конце в 2018 года

Строительство нового терминала международного аэропорта Байкал (Улан-Удэ) начнётся в конце 2018 года, об этом рассказал глава Республики Бурятия Алексей Цыденов после встречи с новым владельцем аэропорта «Байкал» Романом Троценко во время форума «Транспортная неделя-2017».

«Была встреча с новым собственником аэропорта — с руководителем компании «Новапорт» Романом Троценко. Принято решение, что начинаем строить новый терминал. Уже определен участок земли, начинаются проектные работы. Надеемся, что в следующем году закончатся проектные работы и начнётся строймонтаж нового терминала у нас в аэропорту, — отметил глава Бурятии.

Как сообщает ТАСС, размер инвестиций Алексей Цыденов не уточнил, объяснив, что стоимость объекта определится после проведения проектных работ. «Планируется терминал на 500 тыс. человек. Это в 2,5 раза больше, чем сейчас», — пояснил Цыденов.

Он сообщил, что есть предварительная договоренность с иркутским бизнесменом Сергеем Ерощенко, владеющим авиакомпанией «Ангара»: предприниматель заявил о готовности разместиться в Улан-Удэ. «Речь идет о создании авиакомпании, которая будет базироваться в аэропорту Улан- Удэ и летать не только внутри Бурятии и осуществлять межрегиональные перевозки, но и работать на международных направлениях — это Монголия, Китай, Южная Корея. По предварительным данным, на магистральные линии будут привлекаться «Боинги-737», — сообщил Цыденов.



По информации источника в Главном управлении строительства дорог и аэродромов Минобороны России, реконструкция взлётно-посадочной полосы в аэропорту Байкал завершится к середине 2018 года.

В апреле 2017 года министр транспорта РФ Максим Соколов после осмотра объекта констатировал отставание от графика на три месяца, позже строители заявили о том, что отставание устранено. Новая ВПП обойдётся в 3,9 млрд рублей и будет способна принимать все типы воздушных судов, включая многотонные Boeing и тяжеловесные самолёты типа АН-124 «Руслан».

«Это один из приоритетных объектов, и он будет сдан в установленный срок, уже через полгода заказчик будет принимать результат», — сказал ТАСС начальник управления по строительству аэродромной сети Главного управления строительства дорог и аэродромов Минобороны Артем Биктуганов. Сейчас строительная готовность объекта составляет более 70%, отметили в управлении.

Для ликвидации отставания от графика работа на ВПП ведётся круглосуточно, около 200 рабочих были сняты с других объектов и командированы в Бурятию. На реконструкции ВПП сейчас трудятся около 300 человек, в распоряжении которых более 45 единиц дорожно-строительной техники, на объекте организовали дополнительные поставки стройматериалов и техники, отметили в управлении.

Реконструкция ВПП началась в августе 2016 года, за прошедшее время строители выполнили работы по устройству искусственных покрытий, уложили марочный бетон. «На сегодняшний день на объекте ведутся работы по устройству грунтовых сопряжений вдоль полосы, прокладываются сети связи и электроснабжения, монтируется светосигнальное оборудование. Уже изготовлено 80% радионавигационного оборудования, и до конца 2017 года ожидается его полная заводская готовность. В первой декаде декабря специалисты предприятия в полном объёме завершат работы по устройству дождеприёмных лотков», — рассказали в управлении.

В первом полугодии 2018 года строители планируют завершить возведение шестикилометровой патрульной дороги, зданий аварийно-спасательной станции, стартового диспетчерского пункта, объектов радиотехнического обеспечения полётов и других объектов аэродромной инфраструктуры.

Справка

Аэропорт Байкал является внутрироссийским узловым аэропортом федерального значения и имеет статус международного. Его ежегодный пассажиропоток составляет около 300 тыс. человек. Одним из преимуществ воздушной гавани в Улан-Удэ является географическое расположение и возможность принимать рейсы из стран Азиатско- Тихоокеанского региона для технической посадки, дозаправки и наземного обслуживания.

В 2017 году аэропорт получил статус открытого неба пятой степени свободы воздуха — право принимать самолеты иностранных авиакомпаний, следующих транзитом через Бурятию.

Оцените статью: +1+2+3+4+5
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ