SSJ100: сентябрьские новости

Гражданские самолёты Сухого одним из главных приоритетов работы определяют выстраивание системы послепродажного обслуживания, повышение налёта и уровня надёжности и исправности самолёта SSJ100. Об этом рассказал телеканалу «Звезда» директор Комсомольского-на-Амуре филиала АО «Гражданские самолёты Сухого» Дмитрий Блощинский.

«В настоящее время в компании разработана программа по повышению исправности и надежности самолёта. Для того, чтобы увеличить налёт и исправность, нам нужно исключить отказы оборудования, которое входит в состав Суперджета. В данный момент ведётся большая работа с поставщиками. Вплоть до того, что если поставщик отказывается с нами работать по улучшению надёжности, то мы готовы принимать решение о смене поставщиков. Работа ведётся серьёзная», - сказал Блощинский.

Он также подчеркнул, что АО ГСС много работает с авиакомпаниями для понимания их пожеланий. Так, в Москве создан круглосуточный центр поддержки заказчика, позвонив в который представители авиакомпаний могут получить интересующую их информацию по самолёту.

* * *

По заявке АО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) Росавиация одобрила увеличение ресурса первой партии серийных самолётов SSJ100. Ведомство установило для воздушных судов с заводскими номерами 95007–95021 назначенный ресурс 10 тыс. полётов, 15 тыс. лётных часов и срок службы 15 лет.

Увеличение назначенного ресурса первой партии серийных SSJ 100 до 10 тыс. полётов стало возможным благодаря субсидиям, которые были направлены в том числе на эти цели в 2018 г. Всего на развитие семейства Superjet в этом году будет выделено 6 млрд руб.

* * *

Очередной, 50-й Сухой Суперджет 100 c бортовым номером RA-89115, поступил в парк "Аэрофлота". Поставка этого Суперджета завершает контракт компании с «ВЭБ-лизингом» на 20 таких машин.

В начале сентября в рамках Восточного экономического форума «Аэрофлот» подписал предварительное соглашение на поставку с 2019 по 2026 г. ещё 100 SSJ100. Этот контракт по окончании его реализации будет крупнейшим в истории гражданского авиастроения России. Самолёты авиакомпания получит в двухклассной компоновке - 12 мест в бизнес-классе и 75 в экономическом.

Ожидается, что самолёты будут передаваться дочерним авиакомпаниям "Россия" и "Аврора" для развития регионального авиасообщения минуя Московский авиаузел.

* * *

В сентябре стало известно о завершении переговоров между АО "ГСС" и авиакомпанией Interjet (Мексика), которые зафиксировали возможность обменять самые старые самолёты авиакомпании 2013 года выпуска и обновить комплектацию всех самолётов до самой последней версии с винглетами и новыми компонентами.

В ходе переговоров также зафиксировано, что ГСС компенсирует мексиканской авиакомпании все расходы на возникающие проблемы в эксплуатации самолётов прямыми денежными переводами. Один такой транш в $21 млн. был недавно выплачен. Его связывают с перебоями в эксплуатации парка Interjet из-за проблем с горизонтальным оперением.

* * *

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) отследит эксплуатацию принадлежащих ей самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Для этого лизингодатель к первому кварталу 2019 г. окончательно введёт систему сбора и анализа эксплуатационных данных на специальной платформе, разработанной компанией Connected Aircraft Enterprise (CAE).

Как отмечают в ГТЛК, введение IT-решения обусловлено ростом масштабов бизнеса и постоянными изменениями на авиационных рынках. Благодаря введению системы лизингодатель получит доступ к информации по любому ВС в режиме реального времени, в том числе к данным по местоположению самолёта, его техническому статусу, информации по ТОиР, а также сможет отслеживать статус по лизинговым платежам.

Благодаря интеграции с модулями CAE авиакомпании смогут осуществлять мониторинг своих воздушных судов и их комплектующих, включая двигатели, в режиме, приближенном к реальному времени. Это позволит прогнозировать потребность в запчастях и приведёт к оптимизации складов. Более того, система даст возможность, основываясь на данных по индустрии, прогнозировать возможное возникновения дефектов на той или иной модели ВС, благодаря чему будет возможно рассчитывать прямые затраты на выполнение ТО.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...