2 июня в 17:15 первый борт авиакомпании CityJet вылетел из Венеции в Дублин
Фото @SuperJetIntl (Twitter)

SSJ 100 получил сертификат EASA для эксплуатации на узких ВПП

АО «Гражданские самолёты Сухого» (АО «ГСС») получило сертификат European Aviation Safety Agency (EASA), дающий право эксплуатации Sukhoi SuperJet 100 на взлётно-посадочных полосах (ВПП), шириной до 30 метров. Об этом сообщает Aviation Explorer со ссылкой на пресс-службу ГСС.

Сертификация EASA на взлёты и посадки на ВПП шириной до 30 м является частью стратегии АО «ГСС» по расширению условий эксплуатации SSJ 100. Получение сертификата EASA на работу на узкой взлётно-посадочной полосе инициировано по заявке ирландской авиакомпании CityJet, приступившей к эксплуатации SSJ 100 в июне 2016 года. Помимо London City, который является для CityJet одним из ключевых аэропортов, ВПП шириной около 30 метров обладают ряд других европейских аэропортов, в том числе, Southern Airport (Великобритания) и аэропорт Флоренции (Италия). Сертификат EASA, помимо Европы, имеет действие в других регионах мира.

Илья Тарасенко, Президент АО «Гражданские самолёты Сухого» рассказывает: «Мы находимся в постоянном процессе работы над развитием продукта и расширением возможностей его эксплуатации. Мы со вниманием относимся к пожеланиям наших заказчиков и поставляем самолёты не только в максимально короткие для рынка сроки, но и проводим дополнительные работы по их адаптации в соответствии с требованиями заказчиков».

В планах АО «ГСС» проведение испытаний режима захода SSJ 100 на посадку по крутой глиссаде. Такой режим будет обеспечен оптимизацией работы механизации крыла, а также программного обеспечения системы управления и авионики. Эти улучшения приведут к сокращению длины пробега, что позволит вписаться в короткую ВПП London City. Лётные испытания обновленных систем начнутся летом 2017 года, уточнили в ГСС.

Оцените статью: +1+2+3+4+5
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ

НОВОСТИ НАШИХ ПАРТНЁРОВ
Loading...