Специалисты ФГУП «ЦАГИ» завершили испытания створок шасси SSJ100

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершились ресурсные испытания модернизированных фюзеляжных створок шасси авиалайнера SSJ100. Работы проводились по заказу АО «Гражданские самолёты Сухого».

Главная задача исследований — совершенствование парка Sukhoi Superjet 100 в рамках выполнения контрактных обязательств авиапроизводителя перед заказчиками самолёта, а именно - изменение формы створок для улучшения взлётно-посадочных характеристик самолёта, особенно в условиях жары и высокогорья (Hot&High).

На протяжении двух лет в ЦАГИ были выполнены изолированные испытания створок шасси самолёта — около 500 тысяч раз была произведена имитация их открытия и закрытия. Эксперименты подтвердили работоспособность конструкции механизма привода при многократном использовании в условиях воздействия полётных нагрузок. Заложенные в конструкцию технические решения оказались верными, что и доказали завершившиеся испытания, сообщает пресс-служба ЦАГИ.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...