ШФДМС более чем наполовину будет состоять из композиционных материалов

Объединённая авиастроительная корпорация подвела итоги развития научно-технической деятельности в 2016 году. Ключевыми приоритетами работы корпорации становится научное сопровождение разработки совместного российско-китайского гражданского самолёта (ШФДМС), развитие новых материалов и технологий совместно с отраслевыми и фундаментальными институтами, сообщает пресс-служба ОАК.

«Сегодня ОАК работает примерно с двумя десятками фундаментальных и отраслевых институтов. Мы стараемся не только находить и адаптировать отечественные технологии к потребностям новых программ, но и формировать научный задел для создания перспективных самолётов», - отметил директор научно-технического центра ОАК Владимир Каргопольцев.

Наиболее важным проектом для предприятий ОАК стало научное сопровождение создания нового российско-китайского широкофюзеляжного самолёта. Гражданский лайнер более чем наполовину будет состоять из углепластика. В России идёт создание и испытание новых композитных материалов, которые будут использоваться в конструкции нового самолёта.

Приоритетными технологиями для российско-китайского широкофюзеляжного самолета названы: безопасность, проектирование, улучшение экологичности лайнера, развитие комплексов радиоэлектронного оборудования, совершенствование производственных процессов и средств летных испытаний и исследований.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...