Шереметьево расширяет каналы информационной поддержки пассажиров

Международный аэропорт Шереметьево расширил возможности пассажиров и гостей аэропорта, связанные с получением круглосуточной информационной поддержки по различным каналам обратной связи. Теперь пользователь может получать ответы на русском и английском языках в мессенджерах WhatsApp и Viber, сообщает пресс-служба аэропорта.

В дополнение к действующему с мая 2017 года официальному боту аэропорта Шереметьево в мессенджере Telegram (@Sheremetyevo_bot), пассажиры теперь могут круглосуточно получить любую информационную поддержку от оператора call-центра аэропорта и в мессенджерах WhatsApp и Viber.

Для этого пассажиру необходимо сохранить в контактах номер call-центра аэропорта +7 (495) 578-65-65 и начать чат. Диспетчер службы информации оперативно ответит на интересующий вопрос в мессенджере, при необходимости приложит графические или фото материалы.

Расширение каналов поддержки в мессенджерах является частью стратегии аэропорта Шереметьево по созданию мобильных сервисов. Шереметьево стал первым аэропортом Москвы, разработавшим мобильное приложение для устройств на iOS и Android с функцией навигации в пределах аэровокзального комплекса.

На всей территории аэропорта действует бесплатный и безлимитный доступ к Wi-Fi, что обеспечивает высокий уровень комфорта при использовании он-лайн сервисов.

Оцените статью: +1+2+3+4+5
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ