Самолёты SSJ100 авиакомпании «Азимут» — фотосправка

Авиакомпания "Азимут" является базовым перевозчиком ростовского аэропорта Платов. Компания создавалась с целью обеспечения авиасообщения южных регионов России с городами Центрального федерального округа, Северо-Запада и Сибири. Регулярные перевозки начались в сентябре 2017 года рейсом Ростов-на-Дону-Москва-Омск-Москва-Ростов-на-Дону.


Сейчас флот компании состоит из восьми региональных лайнеров Сухой Суперджет 100 (SSJ100). До конца 2020 года в парк "Азимута" поступят ещё четыре самолёта этого типа.

В 2018 году авиакомпания планирует перевезти порядка 700 тыс. пассажиров за счёт значительного расширения маршрутной сети. Сейчас самолёты компании летают из Ростова-на-Дону, Махачкалы, Ставрополя и Краснодара в Москву, Санкт-Петербург, Грозный Омск, Самару, Уфу, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Минеральные Воды и Сочи.

RA-89036 "Урал" / © Сергей Долгодворов
RA-89079 "Терек" / © Максим Гольбрайхт
RA-89080 "Дон" / © Alex Snow
RA-89085 "Волга" / © Komrad Alexey
RA-89093 "Нева" / © Максим Гольбрайхт
RA-89094 "Кубань" / © Дмитрий Терехов
RA-89095 "Иртыш" / © Алексей Дёмин
RA-89096 "Москва" / © Алексей Дёмин

Суперджеты "Азимута" выделяются своей яркой и лаконичной ливреей. Пожалуй, среди российских авиакомпаний, "мишколёты" а/к "Ямал", лайнеры с северным сиянием на вертикальном оперении а/к "Якутия" и самолёты "Азимута" составляют тройку лидеров мастерства дизайнеров, и "Азимут" здесь занимает почётное первое место.

Фирменный стиль и ливрея для самолётов авиакомпании разработаны молодым и талантливым творческим коллективом из Санкт-Петербурга - агентством ASGARD Branding, являющимся действительным членом Ассоциации Брендинговых Компаний России. Это дизайнеры Давид Авакян (арт-директор компании), Ольга Лосева, Стас Вирин и Полина Савенкова. Менеджер проекта – Надежда Манохина.

Специалисты агентства предложили несколько концепций оформления воздушных судов, из которых после консультаций с владельцами авиакомпании, остановились на ярком и эмоциональном стиле, заметно отличающимся от конкурентного окружения. Позитивное сочетание оранжевого, синего и голубого цветов символизирует солнце, море, небо и южное гостеприимство.

Рейтинг статьи:   +1+2+3+4+5 (оценок - 2, средняя - 5,00)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ