Росавиация оценит полноту рекомендаций Руководства по лётной эксплуатации Ан-148

Росавиация поручила провести на комплексном пилотажном тренажёре самолёта Ан-148 имитации полётов с возникновением нештатных ситуаций. Полученная информация будет использована для выработки дополнительных рекомендаций по повышению безопасности полётов Ан-148 в российских авиакомпаниях, сообщает пресс-служба ведомства.

Во взаимодействии с организациями гражданской авиации и их ведущими пилотами-инструкторами Росавиация разрабатывает программу проведения имитации полётов с отказами на комплексном пилотажном тренажере Ан-148, установленном в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации. Тренажер способен обеспечить имитации практически всех ожидаемых условий полётов.


По результатам будет дана оценка полноте рекомендаций, содержащихся в Руководстве по лётной эксплуатации Ан-148, а также эффективности работы предупреждающей сигнализации об опасных режимах полёта в кабине экипажа. Также по результатам выполненных работ будут приняты дополнительные меры по совершенствованию взаимодействия членов экипажа в кабине при различных отказах.

Предварительный анализ данных бортового параметрического регистратора, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации на борту потерпевшего крушение Ан-148 "Саратовских авиалиний", могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах КВС и второго пилота, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приёмников полного давления (ППД) при выключенном состоянии систем их обогрева. В соответствии с п. 3.5.1 Руководства по лётной эксплуатации Ан-148 обогрев ППД должен быть включён на исполнительном старте. В предшествоваших крушению полётах обогрев ППД всегда включался лётчиками перед взлётом на исполнительном старте, следует из расшифровки данных параметрического регистратора.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ