Red Bull Air Race — особенности трассы пятого этапа в Казани

Мартин Шонка всего в двух очках позади лидера сезона Ёсихидэ Мурои перед пятой гонкой чемпионата мира Red Bull Air Race-2017. Пит Маклауд, Кирби Чемблисс и Петер Копфштейн наступают им на пятки. Действующий чемпион мира Маттиас Дольдерер расположился на шестой строчке, но наверняка постарается включиться в борьбу за защиту титула. Первая в истории гонка в России подарит упорную борьбу и массу положительных эмоций.

Казанский гоночный уик-энд знаменует очередную веху в истории Red Bull Air Race – этап впервые пройдет в России. Пилоты приступили к анализу новой трассы сразу по завершению полётов в Будапеште. Проблема только в том, что живьём трассу ещё никто не видел, поэтому стоит ожидать интересных полётов в первых свободный практиках.

Мы обратились к специалистам Red Bull Air Race изучить трек и поделиться мнением, в каких поворотах можно выиграть или проиграть.

- Некоторые элементы пятой гонки сезона схожи с этапом в Сан-Диего, - рассказывает аналитик. - Пятнадцать ворот на двух кругах. Первое, с чем столкнутся пилоты - это стартовые ворота. Вход в них осуществляется при правом повороте, поэтому пилотам будет непросто сохранить скорость в 200 узлов. Сразу после старта связка из одного пилона (предназначен для класса Challenger) и ворот, а за ними первый вертикальный разворот в воротах №4 (№11 на втором круге).

В этом повороте пилотам предстоит принять первое непростое решение. Есть два варианта выполнения этого манёвра с высокой перегрузкой.

- Первый вариант – постараться пролететь по прямой от третьих ворот к четвёртым. В этом случае в начальной стадии пилот возьмёт небольшой крён вправо, не боясь заработать штраф за не горизонтальный пролёт ворот, - объясняет специалист Red Bull Air Race. - Второй вариант включает в себя подготовительный поворот, известный как отклоняющийся или поворот-С, перед воротами №4, чтобы войти в вертикальный манёвр под оптимальным углом. Пилоты могут лететь ниже, чем в первом варианте, а чем ниже, тем быстрее.

Схема трассы Red Bull Air Race в Казани

После вертикального разворота и ещё одних ворот, пилотам предстоит преодолеть шикану перед воротами №7 (№14 на втором круге).

- Первая опция – сразу нацелиться на седьмые ворота. Короче дистанция, но более резкий поворот на выходе, - продолжает рассказ собеседник. Это энергозатратно для самолёта и он потеряет в скорости. Во второй опции пилоту придётся заложить больший радиус поворота перед воротами №7, чтобы сохранить высокую скорость перед воротами №11 (вертикальный разворот на втором круге).

Как видим, трасса непростая, но до начала гоночного уикэнда ещё есть время, которое пилоты Мартин Шонка и Николя Иванофф используют, чтобы с высоты птичьего полёта осмотреть главные городские достопримечательности, в том числе знаменитую мечеть Кул-Шариф и величественный древний Кремль, чьи купола и башни занесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Казанский этап Red Bull Air Race начнётся в субботу 22 июля с квалификации и завершится в воскресенье 23 июля зрелищной гонкой. За прямой ТВ трансляцией можно следить на канале Red Bull Air Race.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ