Работы по УТС СР-10 в интересах Минобороны будут продолжены

Министерство обороны Российской Федерации сочло целесообразным продолжение работ по созданию лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта (УТС) СР-10 разработки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ").

На состоявшемся в июне совещании было принято решение о целесообразности продолжения разработки самолёта СР-10 и проведении в 2017 году государственных совместных испытаний (ГСИ).

Собеседник напомнил, что 25 декабря 2015 года первый самолёт СР-10 совершил первый и второй полёты, проведя в воздухе 40 и 20 минут соответственно. На сегодня разработчик завершил этап заводских испытаний самолёта СР-10 и в мае текущего года начал этап Предварительных испытаний (ПИ) с проведением порядка 30 полётов по согласованной с представителями минобороны программе. Завершение этапа ПИ ожидается в конце июля-августе текущего года, после чего будет проведена доработка самолёта с внесением требуемых изменений.

Предварительно, после изучения различных вариантов размещения серийного производства УТС СР-10, КБ "САТ" выбрало АО "Смоленский авиационный завод", входящее в состав АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение".

"Разработчик СР-10 согласовал с руководством авиазавода в Смоленске размещение производства и выпуск самолётов", - сказал собеседник.

По его сведениям, начало поставок СР-10 ожидается в 2018 году. Производство самолёта будет производиться в кооперации с рядом российских предприятий. В частности, на сегодня согласованы поставки из Махачкалы с предприятия "Авиаагрегат", которое берет на себя изготовление стоек шасси и гидравлической арматуры.

Ожидается, что в конце текущего года в Смоленске начнётся изготовление первых двух опытных образцов СР-10, летающий прототип является скорее демонстратором. Именно первый опытный образец начнёт проведение ГСИ. Причём решено, что уже первый опытный СР-10 смоленского производства будет оснащён "стеклянной кабиной". "Обе машины пройдут ГСИ с двигателями АИ-25ТЛ", - отметил собеседник. На совещании отмечено, что в дальнейшем уже на серийных самолётах вместо украинских АИ-25ТЛ, будут устанавливаться отечественные двигатели АЛ-55.

Источник: АвиаПорт.Ру

Оцените статью: +1+2+3+4+5
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ




СТАТЬИ ПО ТЕМЕ