«Полярные авиалинии» хотят купить модернизированные Ансаты

За последние два года авиакомпания «Полярные авиалинии» получила пять новых санитарных вертолётов Ми-8МТВ с оборудованием, позволяющим оказывать экстренную медпомощь. В планах - обновление парка вертолётами "Ансат", но пока они не приспособлены для работы в условиях Крайнего Севера, об этом рассказал генеральный директор авиакомпании Семён Винокуров.

— До конца года мы планируем актуализировать стратегию развития авиакомпании до 2025 года — в ней будут поставлены и вопросы по приобретению новых воздушных судов. Кроме Ми-8 МТВ, мы рассматриваем лёгкую вертолётную технику, в частности изучали вопрос приобретения и эксплуатации вертолётов "Ансат", которые начали производить на Казанском вертолётном заводе. Однако для полётов в условиях Крайнего Севера "Ансаты" пока не приспособлены, - сказал глава "Полярных авиалиний".

По его словам, есть несколько причин, почему эти вертолёты пока не могут эксплуатироваться в жёстких климатических условиях Якутии. Вертолёт не сертифицирован с точки зрения правил приборных полётов, полёты на "Ансатах" осуществляются в визуальных условиях. Метеоусловия Якутии не позволяют выполнять полёты большую часть года. Дальность полёта вертолёта составляет 250 километров, что недостаточно, учитывая большие расстояния между населёнными пунктами, авиакомпании требуется дальность не менее 500 километров. Для обеспечения безопасности полётов "Ансат" должен обладать системой противообледенения, в настоящее время такая система на вертолёте отсутствует.

- Мы договорились с компанией «Вертолёты России», что они учтут эти недостатки и до 2020 года рассмотрят варианты модернизации. Во время транспортной недели, которая состоится в Москве в декабре, планируем заключить соглашение по перспективе поставок Ансатов, - пояснил Семён Винокуров.

Лёгкий многоцелевой вертолёт «Ансат» построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. «Ансат» существует в вариантах с новейшей электродистанционной системой управления полётом (КСУ-А) и традиционной гидромеханической системой управления (ГМСУ). «Ансат» оснащается двумя турбовальными двигателями PW 207K мощностью 630 л.с. компании Pratt & Whitney c электронно-цифровой системой управления двигателем (FADEC), обеспечивающей продолжение взлёта при одном отказавшем двигателе.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ