«Победа» отменила услугу провоза огнестрельного оружия на борту самолёта

Российский лоукостер - авиакомпания «Победа» с 1 января 2018 г. не будет предоставлять услугу провоза огнестрельного оружия. Компания отказалась от этого сервиса, чтобы минимизировать возможность задержки рейсов из-за сложной процедуры приёмки оружия на борт самолётов в условиях максимально сокращенного времени наземного обслуживания. Об этом сообщается в распространённом пресс-релизе компании.

«Перевозка огнестрельного оружия не столько популярная услуга, сколько организационно проблемная. У нас просто нет времени на контроль и обеспечение этой процедуры, нам гораздо важнее вылететь вовремя», - отметил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

Авиакомпания «Победа» - одна из самых пунктуальных в Россиии. Около 40% рейсов «Победы» обслуживаются в аэропортах маршрутной сети всего за 30 минут. За это время происходит посадка и высадка пассажиров, заправка, погрузка и выгрузка багажа, уборка салона силами бортпроводников и другие необходимые технологические процедуры. Лоукостер работает над сокращением времени обслуживания самолётов на земле до 25 минут, - в аэропорту Бегишево (Набережные Челны) уже отрабатывается новая схема короткого разворота.


Для сравнения, по отрасли у классических компаний разворот занимает до 1 часа. Эффективность схемы короткого разворота самолётов «Победы» обеспечивается тем, что все процессы обслуживания оптимизированы и производятся параллельно, а не последовательно. Кроме того, в подавляющем большинстве аэропортов «Победа» использует одновременно два трапа, чтобы сократить время посадки и высадки пассажиров.

Компания Boeing, которая регулярно мониторит ключевые эксплуатационные параметры своих самолётов, отмечает успехи «Победы». Авиакомпания устанавливает новые стандарты авиаиндустрии в части среднесуточного налёта на одно воздушное судно, превосходя в этом глобальных низкобюджетных перевозчиков. В зимнем расписании 2018 г. в пиковые периоды флот из 16 самолетов Boeing 737-800 будет выполнять до 100 рейсов в сутки. Высокий налёт позволяет авиакомпании снизить стоимость лётного часа.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (Пока оценок нет)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ