«Платов» обеспечит АК «Победа» рентабельность

Международный аэропорт «Платов» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») сократил время обслуживания регулярных международных трансферных рейсов авиакомпании «Победа» до 50 минут и выполнил таким образом запрос российского лоукостера на сокращение времени наземного обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.


– Инфраструктура нового аэропорта построена с учётом особенностей обслуживания трансферных рейсов, в частности, наиболее технологически сложных пересадок с российского на международный рейс и обратно, – отмечает исполнительный директор международного аэропорта «Платов» Сергей Краснов. – Трансферная инфраструктура позволяет нам совершенствовать операционную деятельность и сокращать разворотное время для обслуживания воздушного судна.

Оборотное время 50 минут (с момента постановки самолёта на место стоянки и до начала выруливания) – это минимальное время разворота, за которое производится подготовка к вылету международного рейса с трансферными пассажирами. Доля трансферных пассажиров на ростовских рейсах «Победы» доходит до 53%. Сейчас за 50 минут происходит сразу несколько технологических операций: посадка/высадка пассажиров, заправка топливом, дополнительный досмотр трансферного багажа и трансферных пассажиров, оформление воздушного судна и экипажа на пограничном и таможенном контроле.

Низкобюджетный авиаперевозчик «Победа» выполняет трансферные рейсы Москва-Ростов-на-Дону-Тбилиси, а с конца мая приступит к перевозке по двум новым направлениям – в Гюмри и Батуми – также трансфером через «Платов». Услуги авиакомпании являются одними из самых популярных у ростовчан, что подтверждает высокий коэффициент загрузки пассажирских кресел и доля пассажиров в общем пассажиропотоке аэропорта: по итогам 2017 года авиакомпания «Победа» заняла второе место по количеству перевезённых пассажиров из «Платова».

Рейтинг статьи:   +1+2+3+4+5 (оценок - 2, средняя - 5,00)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ