Первый полёт военно-транспортного самолёта Ил-112В состоится в 2018 году

Первый полёт нового военно-транспортного самолёта Ил-112В переносится на начало 2018 года. Об этом ТАСС рассказал главный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов.

"По планам у нас конец этого года. Но, скорее всего, первый полёт сдвинется на начало следующего", - сказал он.

По словам главного конструктора, перенос сроков первого полёта, "в основном, связан с оборудованием" и не повлияет на начало серийного производства. "Мы предполагаем, испытания продлятся года два, не меньше. Дальнейшие планы по серийному производству как были, так и остаются", - отметил Таликов.

Он напомнил, что подготовка к серийному производству Ил-112В на ВАСО (Воронежском авиазаводе) начали одновременно с постройкой первой машины. "Мы не будем разрывать опытный самолёт и серию. В конечном счёте, по итогам постройки двух-трёх опытных машин будет определяться судьба этого проекта", - добавил представитель предприятия.

В соответствии с первоначальными планами первый полёт самолёт должен был выполнить не позднее 1 июля 2017 года. Впервые перенос сроков был озвучен президентом ОАК Юрием Слюсарём 11 апреля: "ОАК собирается производить военно-транспортные самолёты Ил-112В темпом 12-18 единиц в год. Первый полёт Ил-112В планируется до конца 2017 года, а начало поставок - с 2021 года", - сообщил Юрий Слюсарь 11 апреля в программе "В рабочий полдень" на телеканале "Россия 24".

Через несколько дней уже Дмитрий Рогозин в связи с отставанием от графика работ написал в своём Твиттере: "А вот разговор на Воронежском авиазаводе оказался не из приятных. Потребовал представить догоночный график работы над новой машиной".

Таким образом стало понятно, что до 1 июля 2017 года самолёт не взлетит.

Читайте также: На ВАСО срываются сроки подготовки Ил-112В к первому полёту

Лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В с максимальной нагрузкой до пяти тонн предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Он создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24.

Может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлётно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...