Очередной испытательный полёт SSJ100 с саблевидными законцовками крыла продолжался более 4,5 часов

Самолёт Сухой Суперджет 100 (заводской номер 95032, регистрационный номер 97006) с установленными саблевидными гребневыми законцовками крыла выполнил очередной испытательный полёт, который продолжался более 4,5 часов. Взлёт был выполнен в 11:30 мск, приземлился самолёт около 16:30.


Полёт выполнялся на различных режимах, скорости и высотах, максимальная высота полёта составила 11 400 метров. Лётные испытания самолёта с саблевидными законцовками проходят с целью оценки характеристик устойчивости и управляемости ВС, а также для определения расходов топлива.

График полёта SSJ100 11 января 2018 г., зафиксированный он-лайн сервисом Flightradar24, показывает, что находясь на высоте примерно 11 400 м самолёт дважды кратковременно разгонялся до скорости около 1 300 км/час. Официальных подтверждений этому со стороны ГСС и/или ОАК нет.
Кликните по изображению, чтобы увеличить.

В 2018 году ожидается сертификация версии Суперджета с горизонтальными саблевидными законцовками крыла. Получение также сертификата EASA для посадки по крутой глиссаде под углом 5,5 градусов, что почти вдвое больше стандартного угла глиссады в 3 градуса, даст возможность SSJ100 выполнять полёты в аэропорты, расположенные в окружении плотной городской застройки, в частности — в аэропорт Лондон-Сити.

Рейтинг статьи:   +1+2+3+4+5 (оценок - 3, средняя - 5,00)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ