На 75-местный Суперджет ОАК выделит 50 млрд рублей

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) оценивает инвестиции в создание 75-местной версии самолёта Sukhoi Superjet 100 в 50 млрд рублей, об этом сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.

"В целом мы работаем над увеличением доли российских комплектующих в самолётах семейства SuperJet. Причём это не просто импортозамещение, это ещё и репрайсинг - мы добиваемся более привлекательной цены за счёт ключевых решений, замены ряда систем", - добавил он.

Существующая базовая версия SSJ100 вмещает от 98 до 103 пассажиров. Самолёт способен преодолевать расстояние от 3 до 4,5 тыс. км. В начале этого года производитель лайнеров АО "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС) сообщило о намерении производить и 75-местную машину с дальностью полёта 1,5-2 тыс. км - в ней заинтересована группа S7 (объединяет авиакомпании "Сибирь" и "Глобус").

В марте стало известно, что президент Владимир Путин поддержал идею разработки уменьшенной версии самолёта и согласился с выделением из госбюджета на проект 85 млрд руб.

SSJ100 разработан в АО "ГСС" при участии итальянского машиностроительного холдинга Leonardo-Finmeccanica, производство самолёта осуществляется на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре. Сейчас самолёты эксплуатируются в "Аэрофлоте" , "Газпром авиа", "Якутии", "Ямале", "ИрАэро", "Азимуте", МВД России, МЧС, "СЛО Россия", "РусДжете", а также мексиканской Interjet, ирландской CityJet, королевскими ВВС Таиланда и госструктурами Казахстана.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...