МС-21 выполнил проверку работы механизации крыла

МС-21 выполнил очередной - пятый - полёт в рамках заводских доводочных испытаний. В этом полёте МС-21 провел в воздухе 2 часа 10 минут и выполнил тестирование крыла во всех конфигурациях механизации. Об этом Объединённая авиастроительная корпорация написала в своём Твиттере.

Приземление самолёта проведено в посадочной конфигурации механизации крыла. Полёт выполнялся с убранным шасси.

Президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко 20 июня на авиасалоне Paris Air Show заявил, что самолёт МС-21-300 в рамках заводских доводочных испытаний выполнит 30-40 полётов, после чего начнутся его сертификационные испытания.

Крыло нового российского лайнера выполнено из монолитных длиноразмерных композиционных панелей, изготовленных на ульяновском заводе "Аэрокомпозит" по современной прогрессивной технологии вакуумной инфузии. Элементы механизации крыла изготавливаются в Казани также из композиционных материалов, но с использованием препрегов и технологии автоклавного формования.

Большое удлинение крыла МС-21 - 11,5 и его суперкритический профиль обеспечивают российскому самолёту конкурентное преимущество по топливной эффективности перед его прямыми конкурентами - семейством Boeing B737 и Airbus A320/321 даже без установки аэродинамических законцовок - винглетов.

Подробно о крыле МС-21 читайте в материалах: Лайнер с "чёрным крылом" и Почему у МС-21 нет винглетов.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...