planes

Летят утки и два гуся или стаи железных птиц (фоторепортаж)

Все мы любим наблюдать за взлетающими самолётами - это впечатляющее зрелище, но удивить им вряд ли кого получится. А вот сотни одновременно взлетающих самолётов, — это необычно и гораздо интереснее.

В течение двух лет фотограф из Лос-Анджелеса Майк Келли фотографировал взлетающие и приземляющиеся самолёты, создав таким образом, серию снимков Airportraits. Свои серии он снимал в разных аэропортах по всему миру, затем полученные фотографии были собраны, и в результате мы можем посмотреть, что получилось. А получилась, скажем прямо, - удивительная серия, которая показывает нам, насколько загружено небо над аэропортами крупных городов.

Сам фотограф рассказывает, что источником вдохновения для него стала первая фотография "След турбулентности" (Wake Turbulence), сделанная в аэропорту Лос-Анджелеса (LAX). Учитывая огромный успех первого снимка, Майк понял, что нужно снимать ещё. "В мире полно удивительных аэропортов и самолётов, которые мне нужно было отснять, поэтому я разработал план, чтобы запечатлеть их как можно больше. С тех пор я помешан на самолётах, путешествиях и новых местах", — рассказывает фотограф.

Это снято с пляжа Доквейлер в Лос-Анджелесе прямо под траекторией взлёта между 5 и 7 часами, когда свет от заходящего солнца освещает нижнюю поверхность фюзеляжа и крыльев.
№1 Аэропорт Лос-Анджелеса, полоса 24L. Cнято с пляжа Доквейлер прямо под траекторией взлёта между 17 и 19 часами, когда свет от заходящего солнца освещает нижнюю поверхность фюзеляжа и крыльев.
Дубай. На заднем плане, самое высокое здание в мире, Бурдж-Халифа. Снято между 6 и 8 часами - в самый пик вылетов.
№2 Международный аэропорт Дубай, полоса 12R. На заднем плане, самое высокое здание в мире, Бурдж-Халифа. Снято между 6 и 8 часами утра - в самый пик вылетов.
Аэропорт Лос-Анджелеса, «След турбулентности». Это первоначальный снимок, который стал экспериментальной проверкой концепции фотопроека. Снимок оказался очень успешным и убедил фотографа расширить проект до глобального. На фотографии — вылеты с южной ВПП аэропорта Лос-Анджелеса за один день, хотя некоторые самолёты пришлось удалить, в частности -  84 «Боинга-737».
№3 Аэропорт Лос-Анджелеса, «След турбулентности». Это первоначальный снимок, который стал экспериментальной проверкой концепции фотопроека. Снимок оказался очень успешным и убедил фотографа расширить проект до глобального. На фотографии — вылеты за один день, хотя некоторые самолёты пришлось удалить, в частности - 84 «Боинга-737».
Аэропорт Цюриха. ВПП 28 и 16 Из-за сложной схемы борьбы с шумом, аэропорт Цюриха  использует ВПП, ориентированные в противоположных направлениях, которые  используются в зависимости от силы ветра. Это даёт возможность получать очень интересные фотографии в сочетании с идиллией швейцарской природы, которая окружает аэропорт.
№4 Аэропорт Цюриха. ВПП 28 и 16
Из-за сложной схемы борьбы с шумом, аэропорт Цюриха использует ВПП, ориентированные в противоположных направлениях, которые используются в зависимости от силы ветра. Это даёт возможность получать очень интересные фотографии в сочетании с идиллией швейцарской природы, которая окружает аэропорт.
Лондон, аэропорт Хитроу, ВПП 09L. Фотография была сделана в утренний час пик, когда  рейсы из Азии и Северной Америки прибывают в один из самых оживленных аэропортов в мире.
№5 Лондон, аэропорт Хитроу, ВПП 09L. Фотография была сделана в утренний час пик, когда рейсы из Азии и Северной Америки прибывают в один из самых оживленных аэропортов в мире.
Аэропорт Амстердама Схипхол. Аэропорт находится в окружении типичных для Голландии каналов и обилии зелёной травы. Грозовые тучи создают очень интересный фон.
№6 Аэропорт Амстердама Схипхол. Аэропорт находится в окружении типичных для Голландии каналов и обилии зелёной травы. Грозовые тучи создают очень интересный фон.
Аэропорт Мюнхена, ВПП 08R. Это фото было снято в самом конце взлётно-посадочной полосы, во время утреннего часа пик, когда самолёты один за другим идут на посадку.
№7 Аэропорт Мюнхена, ВПП 08R. Это фото было снято в самом конце взлётно-посадочной полосы, во время утреннего часа пик, когда самолёты один за другим идут на посадку.
Франкфурт-на-Майне, полоса 25L. Фото снято в июле 2015 года, когда в континентальной Европы бушевали грозы. Видно, что один А380 уходит на второй круг.
№8 Франкфурт-на-Майне, полоса 25L. Фото снято в июле 2015 года, когда в континентальной Европы бушевали грозы. Видно, что один А380 уходит на второй круг.
Лондон, аэропорт Хитроу, полоса 27L. Потребовалось три поездки в Лондон, чтобы получить это изображение. Погода там чаще всего пасмурная, поэтому трудно поймать, когда было бы ясно весь рабочий день.  И, хотя в тот день, когда был сделан этот снимок, на небе были облака, фотографу повезло: небо не заволокло тучами и не было дождя. По словам автора, это один из самых его любимых снимков в серии.
Лондон, аэропорт Хитроу, полоса 27L.
№9 Потребовалось три поездки в Лондон, чтобы получить это изображение. Погода там чаще всего пасмурная, поэтому трудно поймать, когда было бы ясно весь рабочий день. И, хотя в тот день, когда был сделан этот снимок, на небе были облака, фотографу повезло: небо не заволокло тучами и не было дождя. По словам автора, это один из самых его любимых снимков в серии.
Дубай, полоса 30R. Самолёты взлетают на фоне серых туч, сгустившихся над соседней Шарджей.
№10 Дубай, полоса 30R. Самолёты взлетают на фоне серых туч, сгустившихся над соседней Шарджей.
Токио, аэропорт Ханеда. Чтобы получить этот кадр, было  зафрахтовано рыболовное судно на Токийском заливе. Для фотографа этот снимок стал большой головной болью с точки зрения логистики: нужно было подгадать идеальную погоду и ветер. Используя  телеобъектив, Майк смог заснять легендарную Фудзияму, хотя она находится более чем в ста километрах от места съёмки.
Токио, аэропорт Ханеда.
№11 Чтобы получить этот кадр, было зафрахтовано рыболовное судно на Токийском заливе. Для фотографа этот снимок стал большой головной болью с точки зрения логистики: нужно было подгадать идеальную погоду и ветер. Используя телеобъектив, Майк смог заснять легендарную Фудзияму, хотя она находится более чем в ста километрах от места съёмки.
Амстердам, аэропорт Схипхол. Жёлтое деревенское поле на переднем плане  создаёт приятный контраст с голубым небом и вылетающими самолетами,  преимущественно авиакомпании KLM.
№12 Амстердам, аэропорт Схипхол. Жёлтое деревенское поле на переднем плане создаёт приятный контраст с голубым небом и вылетающими самолетами, преимущественно авиакомпании KLM.
Сидней, аэропорт имени Кингсфорда Смита. Самолёты взлетают над заливом Ботани и центральным деловым районом города.
№13 Сидней, аэропорт имени Кингсфорда Смита. Самолёты взлетают над заливом Ботани и центральным деловым районом города.
Международный аэропорт Окленда. И здесь не обошлось без сельских лугов.
№14 Международный аэропорт Окленда. И здесь не обошлось без сельских лугов.
Аэропорт Мюнхена. В Европе наблюдение за самолётами очень популярно, особенно в качестве семейного отдыха. Когда аэропорт находится в таком живописном месте, почему бы и не понаблюдать воздушными судами в полёте?
№15 Аэропорт Мюнхена. В Европе наблюдение за самолётами очень популярно, особенно в качестве семейного отдыха. Когда аэропорт находится в таком живописном месте, почему бы и не понаблюдать воздушными судами в полёте?
Лондонский Хитроу. Отец и сын наблюдают за самолетами.
№16 Лондонский Хитроу. Отец и сын наблюдают за самолетами.
Бразилия. Аэропорт Сан-Паулу Гуарульюс.
№17 Бразилия. Аэропорт Сан-Паулу Гуарульюс.
Франкфурт-на-Майне, полоса 07C. На фоне отличной погоды и ясного неба видны завихрения от крыльев взлетающих самолётов. Этот снимок также сделан в июле 2015 года, когда в Европе были сильные грозы.
№18 Франкфурт-на-Майне, полоса 07C. На фоне отличной погоды и ясного неба видны завихрения от крыльев взлетающих самолётов. Этот снимок также сделан в июле 2015 года, когда в Европе были сильные грозы.
Рейтинг статьи:   +1+2+3+4+5 (оценок - 1, средняя - 5,00)
Загрузка...