КРЭТ разрабатывает систему РЭБ для самолёта шестого поколения

Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ) ведёт научно-исследовательские работы для боевого самолёта шестого поколения, в результате которых будут созданы системы и средства радиоэлектронной борьбы (РЭБ) для решения задач индивидуальной защиты и противодействия источникам угроз.

В новом образце РЭБ для самолёта шестого поколения будет достигнута практически полная автоматизация всего процесса работы бортового комплекса обороны. При этом антенные системы и приборные блоки будут интегрированы с основным бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) летательного аппарата. Это касается как бортовых РЛС различных радиочастотных диапазонов, так и систем связи, передачи данных, государственного опознавания, навигации, центральных и периферийных компьютеров и специальных вычислителей. Этот интеграционный принцип является одним из основополагающих подходов к разработке и построению перспективных авиационных средств РЭБ, отмечается в пресс-релизе концерна.

«Современные и перспективные авиационные, полностью интегрированные с основным БРЭО системы РЭБ оснащаются широкополосными приёмниками, охватывающими весь используемый радиочастотный спектр, применяют цифровую обработку сигналов, которая обеспечивает автоматическое программное формирование баз данных для классифицирования и идентификации источников излучения и в конечном итоге для принятия решения на радиоэлектронную защиту и радиоэлектронное подавление»,

– пояснил советник первого заместителя гендиректора КРЭТ Владимир Михеев.

Кроме того, наиболее совершенные системы при пеленгации источников излучения обеспечивают и их высокоточную геолокацию, достаточную для применения управляемого оружия, добавил он.

Российский боевой самолёт шестого поколения будет гиперзвуковым со скоростью несколько Махов, одноместным, невидимым для противника, сверхманёвренным, многофункциональным, выполненным из композитных материалов. Он будет иметь кабину, но при этом сможет летать как с пилотом в ней, так и без него, то есть объединит в себе и пилотируемый, и беспилотный вариант. Опытный образец самолёта совершит свой первый полёт в период до 2025 года.

Источник: Ростех
Фото: А. Карпенко, http://bastion-karpenko.ru/VVT/VITEBSK-52_KA-52_MAKS-2013_01.jpg

Оцените статью: +1+2+3+4+5
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ




СТАТЬИ ПО ТЕМЕ