К разработке широкофюзеляжного лайнера CR929 подключаются итальянцы

Компания Леонардо (Италия) и китайский инвестиционный фонд Kandge Investment Group подписали соглашение о партнёрстве в разработке и производстве совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929. Об этом сообщается на сайте итальянской компании.

Меморандум о взаимопонимании предусматривает использование компетенций и интеллектуальной собственности компании Леонардо, а инвестиционный фонд Kandge обеспечит финансирование программы. После завершения действия соглашения партнёры создадут совместное предприятие под названием Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu Co. Ltd. , которое будет отвечать за разработку, производство и сборку композитных компонентов фюзеляжа для самолётов CR929 . Это позволит использовать технологии и возможности компании Леонардо в разработке нового дальнемагистрального авиалайнера.

По словам генерального директора Леонардо Алессандро Профумо, в соответствии с планами компании технологическое обеспечение возлагается на завод Леонардо по производству композиционных аэроструктур в Помильяно-д’Арко близ Неаполя.

В тот же день, когда был подписан Меморандум, 26 октября 2018 года, в городе Чжанцзяган, в китайской провинции Цзянсу, торжественно заложен первый камень в строительство производственных участков, где будут изготавливаться компоненты фюзеляжа из углеродного волокна для авиалайнера CR929. Строительство индустриального парка авиационных композиционных материалов будет разделено на четыре этапа с общим объёмом инвестиций 30 млрд юаней (около $4,4 млрд). Окончание строительства намечено на 2025 год.

CR929 разрабатывается совместным российско-китайским предприятием CRAIC (ОАК + COMAC), созданным в 2017 году с целью разработки широкофюзеляжного самолёта большой дальности. Планируется, что в качестве силовой установки на самолёте на первом этапе будут использоваться двигатели Rolls-Roys или Pratt&Whitney. В дальнейшем самолёты будут оснащаться российскими двигателями ПД-35 или иностранного производства на выбор заказчика.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (9 оценок, среднее: 2,44 из 5)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ