К 2020 году в Челябинске будет построен новый аэровокзальный комплекс

Главгосэкспертиза России одобрила проект реконструкции Челябинского аэропорта - результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям. Также проведена проверка достоверности определения сметной стоимости работ, сообщается на сайте ведомства.

В 2020 году в Челябинске пройдут саммиты ШОС и БРИКС, в связи с чем было принято решение об ускорении масштабной реконструкции аэровокзального комплекса, по завершении которой аэропорт должен получить III категорию Международной организации гражданской авиации наравне с Пулково, Шереметьево и Домодедово.

Проект включает реконструкцию взлётно-посадочной полосы (ВПП) для обеспечения эксплуатации воздушных судов типа Boeing 767. Работы будут вестись в три этапа - два основных и один дополнительный.

В рамках реализации первого и второго этапов будет проведено уширение ВПП и строительство водосточно-дренажной системы, установка светосигнального оборудования, оборудования радиотехнического обеспечения полётов, метеообеспечения и объектов электроснабжения. Также предусмотрены строительство покрытий и уширение рулёжных дорожек и площадки для обработки воздушных средств противообледенительной жидкостью, усиление и уширение перронов и мест стоянки, обустройство новой водосточно-дренажной сети, строительство очистных сооружений поверхностного стока и патрульных автодорог. В рамках отдельного этапа реконструируются ограждения аэродрома с установкой технических систем охраны периметра в соответствии с требованиями авиационной безопасности.

Помимо аэродромной части в Баландино идёт строительство пассажирского терминала внутренних линий. Планируется, что к 2025 году его ежегодная пропускная способность составит 2,5 миллиона человек.

Строительство аэровокзального комплекса также ведётся в две очереди. В рамках первой очереди будут построены не только здание терминала, но и диспетчерский пункт, центральная распределительная трансформаторная подстанция, подземные резервуары противопожарного запаса воды, парковки и другие необходимые для функционирования аэропорта объекты.

Технологические решения нового здания терминала основаны на опыте проектирования современных аэровокзалов и пассажирских терминалов: пассажиропотоки разделены по принципу прилёта и вылета, на основных путях передвижения пассажиров при смене уровней будут оборудованы лифты и эскалаторы, в зону регистрации будет обеспечен свободный доступ, а для быстрого и комфортного прохождения всех видов контроля и технологических процедур предусмотрены отведение необходимых площадей и установка современного оборудования. Запланировано обустройство коммерческих зон, предоставляющих широкий спектр услуг для пассажиров, удобная организация служебных и оперативных помещений в непосредственной близости от линий контроля, организация служебных проходов в режимную зону терминала в стороне от пассажиропотоков и другие решения. Отдельное внимание будет уделено созданию условий для людей с ограниченными физическими возможностями.

Реконструкция Баландино проводится в режиме действующего аэропорта.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ