Испытания двигателя второго этапа для Су-57 продлятся порядка трёх лет

Лётные испытания истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА) с двигателем "изделие 30" продлятся около трёх лет, сообщает "Интерфакс-АВН" со ссылкой на главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова.

5 декабря 2017 года истребитель пятого поколения Су-57 с двигателем второго этапа, установленным вместо одного из штатных АЛ-41Ф1, совершил первый полёт, который продлился 17 минут. Перспективный двигатель пятого поколения для Су-57 позволяет развивать самолёту сверхзвуковую крейсерскую скорость.


Тогда Денис Мантуров подчеркнул, что успешный полёт с новым двигателем придаёт программе ПАК ФА дополнительный импульс. "Это доказательство высокого потенциала российского авиастроения, способного создавать высокоинтеллектуальные передовые системы - уникальный планер, инновационная цифровая начинка, новейшие двигатели", - заявил министр.

23 декабря 2017 года к лётным испытаниям приступил десятый опытный образец истребителя Су-57 - Т-50-10. До последнего времени в лётных испытаниях участвовали девять образцов с двигателем "первого этапа". Ожидается, что в 2018 году в ВКС поступит звено (три самолёта) истребителей Су-57. "Передача ВКС России первых нескольких истребителей из установочной партии, как ожидается, произойдёт уже в 2018 году", - сказал "Интерфаксу" источник в ОАК.

Установочная партия для передачи Минобороны РФ составит 12 истребителей, все они будут оснащены двигателем "первого этапа" - АЛ-41Ф1. "У нас на подходе начало серийного производства самолёта пятого поколения", - сказал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в интервью "России-24" в ноябре 2017 года.

Су-57 (ПАК ФА, Т-50) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. Согласно открытым данным, он будет отвечать следующим требованиям: сверхзвуковой полёт без форсажа, малая заметность (для радиолокационных, оптических, акустических и иных систем обнаружения), сверхманёвренность и способность совершать относительно короткие взлёт и посадку. Истребитель оснащён принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. Первый полёт ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.

В начале января 2018 года концерн "Техмаш" завершил разработку новых малокалиберных боеприпасов для Су-57.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...