Фотоотчёт о ходе строительства ВПП-3 в аэропорту Шереметьево

В рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года продолжается строительство комплекса новой взлётно-посадочной полосы (ВПП-3) Международного аэропорта Шереметьево. Федеральное государственное унитарное предприятие «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», являющееся застройщиком объекта предоставило фотоотчёт о ходе строительства.

ВПП-3 имеет размеры 3200х60 м, что позволит осуществлять посадку всех типов воздушных судов и выполнять взлёт 80% парка воздушных судов как российского, так и иностранного производства, имеющих ограничение по взлётному весу из-за длины ВПП.


В рамках реализации проекта по строительству ВПП-3 в аэропорту Шереметьево планируется нетипичное для России архитектурное решение - на пересечении существующего Шереметьевского шоссе с рулёжной дорожкой будет построен мостовой переход, рассчитанный на движение воздушных судов. Ширина мостового сооружения, в соответствии с рекомендациями Международной организации гражданской авиации, будет равна 60 м. Над участком пересечения моста с Шереметьевским шоссе предусматривается устройство защитного экрана шириной 15 м с каждой стороны. Согласно проекту, конструкция моста сможет выдержать все типы современных и перспективных воздушных судов и их модификаций.

Авиация России сообщала ранее, что конце 2016 года аэропорт столкнулся с дефицитом средств на реконструкцию и строительство всех объектов, находящихся в федеральной собственности, - не хватало 19 млрд рублей, из которых на ВПП-3 требовалось 13 млрд рублей. В июне 2017 года глава Минтранса РФ Максим Соколов заявлял, что дефицит средств на строительство объекта в 2018 г. составляет 7,5 млрд руб., но его планируется покрыть за счёт средств ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» с последующим возвратом денег из федерального бюджета в 2020-2021 годах. Предприятие должно было получить функции заказчика-застройщика новой ВПП. Планировалось, что из собственных средств ГК по ОРВД выделит 7,7 млрд рублей, в том числе 3,2 млрд рублей - в 2017 году.

В 2017 году средства на ВПП-3 были выделены, финансирование строительства осуществлялось в полном объёме. Полоса должна быть сдана к началу чемпионата мира по футболу 2018 г., но к концу первого полугодия 2017 г. её готовность была менее 44%. Как следует из материалов к проекту госбюджета на 2018 г., из 8,3 млрд руб. бюджетных средств, утверждённых на строительство ВПП-3 в 2017 г., ФГУП «АГА(а)» освоило лишь 3,083 млрд руб., или 37,1%.

Как сообщил министр транспорта Максим Соколов, на сентябрь 2017 года общая готовность объекта приблизилась к 50%, ввод в эксплуатацию запланирован на май 2018 года.

Из предоставленного ФГУП «АГА(а)» фотоотчёта можно сделать вывод, что в настоящее время (январь 2018 г.) интенсивность работ не высокая - на фото не видно ни людей, ни работающей строительной техники, и только по отсыпанному свежему грунту можно сделать вывод, что строительство продолжается. Если в ближайшее время работы на объекте не будут форсированы, к ЧМ-2018 новую ВПП Шереметьево может не получить.

Также продолжаются работы по реализации проекта «Вторая очередь реконструкции аэропорта Шереметьево». К началу ЧМ-2018 по футболу на объекте планируется выполнить реконструкцию и ввод в эксплуатацию 22 мест стоянки (19 контактных и 3 удалённых) на центральном перроне у терминала «В». Ввод стоянок в эксплуатацию намечен на весну 2018 года. Полностью завершить все работы на объекте планируется в конце 2018 года.

По состоянию на вторую половину января на объекте было задействовано 560 человек рабочих и 113 единиц техники. Все работы ведутся в соответствии с календарным графиком.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...