Экспортные перспективы учебно-боевого самолёта Як-130

При проектировании учебно-боевого самолёта Як-130 конструкторами ОКБ им. Яковлева в него были заложены возможности моделирования поведения боевых самолётов любой страны и любого класса - от манёвренных истребителей до тяжёлых ракетоносцев.

В зависимости от алгоритма, который программируется в бортовой компьютер, он может летать как американский F-18, как российские Су-30 и МиГ-29, может имитировать Eurofighter или Typhoon. Это самолёт, на котором лётчики могут готовиться к переходу не только на российскую боевую машину, но и на самолёты других государств, рассказал корреспонденту РИА Новости директор по международному сотрудничеству корпорации Ростех Виктор Кладов.

Россия широко предлагает на международных рынках Як-130, однако не все могут позволить себе этот учебно-боевой самолёт - это машина с упором на слово "боевой", а не "учебный".

"Он способен нести реальное ракетно-бомбовое вооружение, и в ряде стран он используется в качестве боевой машины, - пояснил топ-менеджер Ростеха. - В частности, в африканских странах, где не нужно иметь большой авиационный флот, он может исполнять роль полноценного боевого самолёта".

Як-130 стоит на вооружении в Алжире, Бангладеш и в Белоруссии, заинтересованность к нему проявляет целый ряд латиноамериканских стран, есть большой интерес к этой машине у Мьянмы и в ряде стран Северной Африки.

По материалам госкорпорации Ростех

Оцените статью: +1+2+3+4+5
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ




СТАТЬИ ПО ТЕМЕ