Двигатель НК-32-02 будет на 10% экономичнее существующей версии

В рамках проверки хода выполнения государственного оборонного заказа предприятиями ОПК заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов посетил в Самаре ПАО "Кузнецов", сообщает РИА Новости. Завод является ведущим предприятием в России по разработке, производству, техническому сопровождению в эксплуатации и ремонту газотурбинных авиационных, жидкостных ракетных двигателей, газотурбинных установок для наземного использования в газовой отрасли и энергетике.


Предприятие осуществляет ремонт двигателей для самолётов дальней авиации Ту-160 (НК-32), Ту-95 (НК-25), Ту-22М3 (НК-12) и создаёт новую версию двигателя НК-32 для сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160М2 "Белый лебедь" в новом облике. По словам Ю. Борисова, экономичность нового двигателя для модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 будет увеличена примерно на 10%, что позволит самолёту летать на 1 тысячу километров дальше.

"В новом облике он [двигатель] будет более экономичным, процентов на 10, что даст возможность увеличить дальность полёта стратегического бомбардировщика примерно на тысячу километров", — сказал Борисов в ходе посещения ПАО "Кузнецов".

Он отметил, что в 2014 году перед самарским заводом им. Кузнецова была поставлена задача не просто воспроизвести двигатель, который долго не производился, но и улучшить его характеристики.

"Мы проводим очередное заседание межведомственной комиссии с Минпромторгом, которая наблюдает за ходом работ по созданию самолёта Ту-160 в новом облике. Работы пока идут в целом по графику. Что касается двигателя, то это — основной агрегат, который будет определять лётно-технические характеристики нового самолёта", — добавил заместитель главы российского военного ведомства.

На предприятии Борисов ознакомился с производственным процессом, проинспектировал ход строительства авиадвигателей НК-32-02, а также обсудил с руководством Объединённой двигателестроительной корпорации, в которую входит "Кузнецов", вопросы технического перевооружения завода.

Ту-160 — самый большой самолёт с изменяемой геометрией крыла, одна из наиболее мощных в мире боевых машин. В 2015 году было объявлено о решении возобновить производство стратегических ракетоносцев на Казанском авиазаводе. Благодаря модернизации эффективность Ту-160 должна увеличиться на 60%.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ