До конца 2018 года первые двигатели ПД-14 будут готовы для установки на МС-21

Двигатели ПД-14 для прохождения сертификационных испытаний в составе самолёта МС-21 будут изготовлены и готовы к установке на самолёт до конца года, сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя генерального директора – генерального конструктора Объединённой двигателестроительной корпорации Юрия Шмотина.

"У нас с корпорацией "Иркут" все сроки определены. Двигатели для первых двух самолётов МС-21-300 будут готовы к поставке в этом году", — сказал Шмотин.

В январе 2018 года в ОДК сообщили, что предприятие "ОДК-Пермские моторы" подписало с корпорацией "Иркут" договор на поставку пяти ТРДД ПД-14 для лётных испытаний в составе самолёта МС-21. Начало лётных испытаний МС-21 с двигателями ПД-14 запланировано на 2019 год. Их завершение и получение сертификата типа воздушного судна МС-21 с двигателями ПД-14 планируется в 2021 году.

В августе 2017 года корпорация "Иркут" обнародовала план поставок двигателей для самолёта МС-21. В соответствии с планом, ПД-14 будет установлен на половину из первых 630 серийных МС-21. Ключевой заказчик «Аэрофлот» получит все МС-21 с двигателями Pratt&Whitney, а Red Wings - четыре самолёта с ПД-14 и 12 с PW1400G-JM.

На 315 из 630 МС-21 может быть установлен российский двигатель ПД-14 от ОДК «без дополнительного согласования» с американской стороной. Из первых 110 самолётов 35 будут выпущены с ПД-14, а 75 — с американским PW1400G. В следующей партии из 240 МС-21 российский двигатель получат 115 самолётов, американский — 125. Затем в партии из 279 самолётов ПД-14 поставят на 165 самолётов, PW1400G — на 115. С 631-го самолёта выбор двигателя останется на усмотрение заказчика.

МС-21-300 — среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полёт совершил 28 мая 2017 года. Получение сертификата типа запланировано на 2019 год, в 2020 году через процедуру валидации планируется получить сертификат типа EASA. Начало серийного производства запланировано на 2019 год. На Иркутском авиазаводе уже идёт сборка первых пяти серийных самолётов. Первыми эксплуатантами нового воздушного судна станут авиакомпания ИрАэро и "Аэрофлот".

Сейчас МС-21-300 проходит сертификационные испытания. Представители российских авиационных властей и EASA совместно со специалистами "Иркута" ведут работу по валидации самолёта в 18 рабочих группах. В испытаниях участвуют лётчики-испытатели EASA, что является обязательным условием для валидации самолёта европейским агентством.

В настоящее время самолёт проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (7 оценок, среднее: 4,29 из 5)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ