Для запуска серийного производства двигателя ПД-14 ОДК выделяет займ в размере 2,6 млрд рублей

ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) получит займ в 2,6 млрд рублей на запуск производства серии двигателей для новых пассажирских самолётов МС-21. Средства выделяет «Объединённая двигателестроительная корпорация» (головное предприятие холдинга, в который входит УМПО) под 8% годовых, сообщает РБК. Займ выдан на 10 лет, заявленная цель – закупка оборудования для создания двигателей серий ПД-14 и ПД-10. Информация об этом содержится в протоколах собрания акционеров УМПО, опубликованных предприятием 4 сентября.

Пассажирские двигатели станут, по сути, первыми в нынешней линейке продукции уфимского предприятия. На официальном сайте сегодня значится информация о девяти марках двигателей, выпускаемых УМПО, все одни предназначены для военных самолётов Су и МиГ. Исключение составляет двигатель для среднемагистрального лайнера Ту-334. Самолёт разрабатывался с 90-х, но так и не пошел в серию: существует всего несколько «пробных» экземпляров, которые не используются для перевозок пассажиров.

Двигателями серии ПД-14 будут оснащаться среднемагистральные самолёты МС-21, которые должны заменить часть зарубежных марок в российских авиакомпаниях. По планам ОАК, серийное производство МС-21 начнется с 2018 года (первый полет намечен на февраль 2017) и может достигнуть 40 машин в год. Заключено 175 твёрдых контрактов о поставках, в том числе с «Аэрофлотом», который должен получить первый лайнер в 2018 году.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...