Daily Mail: CityJet планирует сдать SSJ 100 в аренду крупнейшим европейским авиакомпаниям

Ирландская региональная авиакомпания CityJet стала первой западноевропейской авиакомпаниией, которой начаты поставки российского регионального лайнера SSJ 100. CityJet рассчитывает следующим летом передать самолёт в аренду крупным европейским авиаперевозчикам, что повысит доверие к лайнеру и поможет получить ещё больше заказов на этот самолёт.

Sukhoi Superjet 100 - первый в России новый гражданский реактивный самолёт, созданный после падения Советского Союза. Проект самолёта находится под контролем руководства страны и высших должностных лиц и рассматривается как начало возрождения отечественной гражданской авиации.

В 2012 году по репутации лайнера был нанесён серьёзный удар, когда во время промо-рейса SSJ 100 разбился в Индонезии. Расследование катастрофы показало, что самолёт потерпел крушение из-за ошибки пилотов, а не из-за технических неполадок.

Вечером 2 июня первый лайнер в ливрее CityJet прилетел из Венеции, где он проходил кастомизацию, в Дублин. На церемонии встречи самолёта исполнительный директор авиакомпании Пэт Бирн сказал, что планирует использовать большую часть своего флота, более 30 лайнеров, для "мокрой" аренды - предоставление в лизинг воздушных судов и экипажей в другие авиакомпании, а также проведение технического обслуживания.

"Сейчас мы находимся в диалоге с двумя другими авиакомпаниями. И я с оптимизмом смотрю на лето 2017 года, когда мы рассчитываем подписать первый контракт "мокрой" аренды", - сказал Бирн корреспонденту агентства Рейтер во время встречи топ-менеджеров авиакомпаний на ежегодном собрании Международной ассоциации воздушного транспорта в Дублине.

"Использование самолёта крупными авиакомпаниями "установит к нему доверие в Европе", - добавил он, отказавшись назвать, с кем конкретно ведутся переговоры. В тоже время, в феврале 2016 года были сообщения, что одной из них может быть AirFrance.

Первый из 15 заказанных CityJet лайнеров уже с 6 июня начнёт выполнять чартерные рейсы, кроме того, авиакомпания имеет опцион ещё на 16 самолётов.

"В то время как русское происхождение реактивного самолёта может отпугнуть некоторых клиентов по политическим причинам, нет никаких оснований сомневаться в его безопасности", - сказал Пэт Бирн, отметив при этом, что на 70 процентов самолёт состоит из деталей западного производства.

Основным преимуществом SSJ 100 является его конфигурация на 98 мест, что позволяет избежать ограничений на 100 кресел у некоторых крупных европейских перевозчиков на субподрядные полёты, также у российского самолёта высокая топливная эффективность и салон просторнее, чем у большинства региональных самолётов.

По прайс-листу стоимость Суперджета составляет около $35 млн, что дешевле, чем стоимость его прямых конкурентов - Bombardier и Embraer.

Проект SSJ 100 возглавляет КБ им. Сухого, входящее в Объединенную Авиастроительную Корпорацию (ОАК), созданную в 2006 году для возрождения авиационной промышленности страны. В июне 2007 г. ОАК, ПАО «Компания «Сухой», итальянская группа Finmeccanica, «Гражданские самолёты Сухого» и Alenia Aeronautica подписали Генеральное Соглашение, направленное на Стратегическое Партнёрство в рамках проекта создания семейства самолётов Sukhoi Superjet 100, и объявили о создании совместного предприятия.

Источник: Daily Mail (http://www.dailymail.co.uk/wires/reuters/article-3619900/CityJet-talks-lease-Russias-Superjet-major-European-airlines.html)

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...