Цельнокомпозитный самолёт ТВС-2МС для местных линий запустят в серию в 2017 году

Подробно о самолёте ТВС-2МС читайте в статье ТВС-2МС - вторая жизнь легендарного "кукурузника"

Самолёт ТВС-2МС, представляющий собой очень глубокую модернизацию самолёта Ан-2, планируется запустить в серию в 2017 году, сообщил ведущий инженер "ФГУП "Сибирский научно- исследовательский институт авиации имени Чаплыгина" Сергей Иванцов. "Мы рассчитываем, что к серийному варианту мы подойдём в 2017 году, то есть закончим уже все испытания", - сказал Иванцов.

При этом он отметили, что к концу года "мы должны предоставить демонстрантов с цельнокомпозитным фюзеляжем".

Характеристики нового самолёта значительно превосходят возможности Ан-2. В частности, он способен перевозить вдвое больше грузов - до трёх тонн. В два раза увеличиваются крейсерская скорость (до 350 км в час) и дальность полёта (до 3,5 тыс. км). При этом самолёт сохраняет традиционные преимущества Ан-2, например, возможность взлетать и садиться с короткой взлётно-посадочной полосы грунтовых аэродромов.

Ан-2 ("кукурузник") - советский лёгкий многоцелевой самолёт, разработанный в Новосибирске в конце 1940 годов. Он используется в сельском хозяйстве, авиационном спорте, грузо- и пассажироперевозках. Ан-2 занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который производится более 60 лет.

Вместе с тем, Сергей Иванцов отметил, что в настоящее время институт разрабатывает цельнокомпозитный самолёт на смену советскому Як-40. Специалисты в данный момент разрабатывают крыло самолёта. В целом прототип планируется создать в 2017 году.

Ранее сообщалось, что ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина" (СибНИА) в соответствие с госконтрактом с министерством промышленности и торговли разрабатывает линейку перспективных самолётов для местных и региональных авиалиний.

Рейтинг статьи:   +1+2+3+4+5 (оценок - 7, средняя - 3,86)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ




СТАТЬИ ПО ТЕМЕ