Авиакомпания «Победа» оштрафована за ненадлежащее оказание услуг

Советский районный суд г. Брянска вынес решение по иску потребителя к ООО «Авиакомпания «Победа» с учётом заключения Роспотребнадзора. Согласно решению суда с ООО «Авиакомпания «Победа» в пользу потребителя подлежат взысканию денежные средства в размере 52 200 рублей, в том числе компенсация морального вреда в размере 30 000 рублей. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора по Москве.

В Сколковский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве обратился потребитель в соответствии с п.5 ст.40 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» с просьбой дать заключение по гражданскому делу в целях защиты его прав как потребителя.


Согласно материалам дела при оформлении билетов на осуществление перелёта авиакомпанией «Победа» на детей (возраст 15 лет и 5 лет) потребителя обязали оплатить услугу «сопровождение ребёнка во время полёта» стоимостью 3 000 рублей. Поскольку дети совершали перелёт без сопровождения взрослых, оплата данной услуги согласно правилам перевозки является обязательной. Заказанная и оплаченная услуга «сопровождение ребенка (5-16 лет) во время полёта» оказана не в полном объёме. При перелёте потребитель заполнил заявку на сопровождение детей, детей встретил представитель авиакомпании и проводил до входа на посадку.

При прилёте сын позвонил родителям и сообщил, что их никто не сопровождает, и они не могут получить багаж. Родители по телефону успокаивали детей и объясняли как им самостоятельно найти выход и получить багаж. При обратном перелёте ситуация повторилась, по прилёту дети вышли самостоятельно, никто из сотрудников авиакомпании их не сопровождал. О ненадлежащем исполнении авиакомпанией обязательств по оказании услуги «сопровождение ребенка» и возврате денежных средств за услугу, потребитель подал претензию. Авиакомпания на претензию не отреагировала и мер для предотвращения подобной ситуации не приняла. Денежные средства в размере 6 000 рублей были возвращены потребителю только после жалобы в органы Роспотребнадзора и в Прокуратуру. За оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных актов, авиакомпания была привлечена к административной ответственности по ч.1 ст.14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме этого потребитель обратился в Советский районный суд города Брянска с иском о взыскании компенсации морального вреда. Сколковский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве подготовил для судебного заседания заключение по делу о ненадлежащем исполнении авиакомпанией своих обязательств. В соответствии со ст.31 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» исполнитель обязан возвратить уплаченную за услугу денежную сумму, возместить убытки в десятидневный срок. За невыполнение этого требования авиакомпания обязана выплатить также неустойку (пеню) за каждый день просрочки и компенсацию морального вреда. Суд согласился с доводами, изложенными в заключении.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ