Авиакомпания «Аврора» создаст на Сахалине собственную базу технического обслуживания самолётов

Авиакомпания «Аврора» создаст на Сахалине собственную базу технического обслуживания самолётов, в ближайшее время начнётся разработка технико-экономического обоснования и проектной документации. Соответствующее решение принято на состоявшейся в Москве встрече губернатора Сахалинской области Олега Кожемяко с генеральным директором публичного акционерного общества «Аэрофлот» Виталием Савельевым. Об этом сообщается на официальном сайте Правительства Сахалинской области.

В настоящее время в аэропорту Южно-Сахалинска отсутствуют необходимые условия для технического обслуживания самолётов и проведения регламентных работ. Все операции проводятся непосредственно на открытой площадке. Часто работы приходится откладывать из-за погодных условий. Изучив вопрос, акционеры авиакомпании «Аврора» одобрили разработку документации для строительства базы технического обслуживания самолётов.


- Появление такого объекта в аэропорту Южно-Сахалинска пойдёт на пользу жителям островного региона, - прокомментировал решение Олег Кожемяко. – Примерно в два раза сократятся сроки технического обслуживания самолётов, уменьшатся затраты.

Транспортное предприятие, созданное в 2013 году, занимается перевозками пассажиров и грузов на внутрирегиональных, межрегиональных и международных маршрутах. В 2017 году объём пассажирских перевозок на межрегиональных маршрутах вырос на 56,3 процента.

Усилиями акционеров в 2016-2017 годах флот авиакомпании увеличен на пять воздушных судов DHC-8-400 вместимостью до 75 человек. Предполагается, что количество машин, базирующихся в Южно-Сахалинске, возрастет. В 2017 году акционеры решили приобрести для авиакомпании ещё два самолёта на 19 пассажиров каждый, которые будут летать на Парамушир и Шикотан. Сегодня воздушное сообщение с этими островами осуществляется с помощью вертолётов. Взлётно-посадочных полос с твёрдым покрытием на Парамушире и Шикотане нет. Поэтому от новых машин требуется способность использовать укороченные грунтовые площадки. Также в комплект должно входить дополнительное оборудование: шасси большого диаметра и колесно-лыжное шасси. По мнению экспертов, таким требованиям отвечают самолёты L-410 чешского производства или канадские DHC-6. Окончательное решение по выбору типа воздушных машин планируется принять в феврале.

Справка:
Акционеры авиакомпании «Аврора»: ПАО «Аэрофлот» (51% акций) и Правительство Сахалинской области (49% акций).

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...