Алексей Рогозин: Ил-276 должен совершить первый полёт не позже 2023 года

На средний военно-транспортный самолёт Ил-276 практически согласовано тактико-техническое задание, а первый полёт должен состояться не позже 2023 года, сообщил глава дивизиона «Ильюшин» Алексей Рогозин в интервью газете "КоммерсантЪ".

"У нас практически согласовано тактико-техническое задание на эту машину, мы специально сформировали очень сильную команду внутри «Ильюшина», чтобы вести работу над этим проектом", - сказал Алексей Рогозин.

По его словам, Ил-276 создается для замены парка Ан-12, который эксплуатируется в Минобороны, и ресурс которого подходит к концу, первый полёт нового транспортника должен состояться не позже 2023 года. "Сроки реализации проекта ограничены, прежде всего, задачей поддержания численности парка самолётов. По нашим прогнозам, первый полёт должен быть совершён не позже 2023 года. При наличии своевременного финансирования, полагаю, это достижимая задача", - выразил уверенность глава дивизиона.


Как известно, проект, носивший название МТА (Ил-214), разрабатывался совместно с Индией, но в 2016 году индийская сторона вышла из проекта. Сравнивая Ил-276 и МТА, Алексей Рогозин считает, что Ил-276 отличается от совместного проекта, т.к. разработка новой машины ведётся в интересах Минобороны РФ.

"Я бы не говорил, что это один и тот же проект. Оба самолёта действительно унифицированы по ряду решений, включая, например, размеры грузовой кабины — она почти равна габаритам Ил-76,— но многое другое в этих машинах отличается достаточно существенно. Мы провели глубокий анализ задела, который был произведён по проекту МТА совместно с Индией, но проект Ил-276 создается по заданию Минобороны РФ", - сказал Алексей Рогозин и добавил, что в дивизионе Ильюшин стремятся, чтобы на самолёте использовался новый российский авиадвигатель ПД-14.

Также глава дивизиона не исключил, что Индия возобновит свой интерес к этому самолёту, "понимая, что в России ведётся разработка более чем конкурентоспособного самолёта". "Хотя основная задача, конечно,— это замещение Ан-12 в воздушно-космических силах РФ, а это значит, что на ближайшие годы с учётом темпов списания самолётов Ан-12 нашим единственным заказчиком будет оставаться Минобороны. Парк Ан-12 потребует не одного года для замещения", - добавил он.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ