Александр Михеев: Инновационные решения сделали Ми-28НМ практически совершенным

В 2016 году предприятия российского оборонно-промышленного комплекса произвели 30 гражданских и 109 военных самолётов, а также 22 гражданских и 186 военных вертолётов. Об этом сообщил вице-премьер России Дмитрий Рогозин в эфире телеканала «Россия 24».

«30 гражданских самолётов было произведено в этом году, 22 гражданских вертолёта. Если говорить про военные — 109 военных самолётов и 186 военных вертолётов», — приводит слова Рогозина РИА Новости.

«Холдинг «Вертолёты России» поставляет в войска современные и эффективные вертолёты и уже ведёт разработку перспективной авиатехники, потребность в которой испытывает армейская авиация», - сообщил заместитель генерального директора холдинга «Вертолёты России» по продажам Владислав Савельев.

Ми-28НМ

Читайте также: БКО «Витебск» защитит ударный вертолёт Ми-28НМ от поражения с земли и воздуха
Читайте также: БКО «Витебск» защитит ударный вертолёт Ми-28НМ от поражения с земли и воздуха

Ударный вертолёт Ми-28Н в российской армии прозвали «Ночным охотником» за способность выполнять боевые задачи в любое время суток. Он предназначен для огневой поддержки передовых частей сухопутных войск, мотострелковых и танковых подразделений.

Благодаря новейшим техническим решениям МИ-28НМ стал практически совершенной боевой машиной, говорится в заявлении генерального директора «Вертолётов России» Александра Михеева, опубликованном в журнале холдинга.

«Уходящий 2016 год стал знаковым для большого числа наших вертолётных программ. Первый полёт осуществил модернизированный Ми-28Н. Инновационные технологии и решения, применённые в конструкции этого вертолёта, не просто улучшили его характеристики, а сделали Ми-28НМ практически совершенной боевой машиной», – сказал Александр Михеев.

Ми-28НМ – модернизированная версия вертолёта Ми-28Н «Ночной охотник». Работы над новой модификацией начались в 2009 году. В октябре 2016 года Ми-28НМ совершил первый испытательный полёт (первое висение машина выполнила 9 сентября). Полёт прошёл успешно и системы вертолёта функционировали штатно.

Фото (с) Минобороны России
Читайте также: Почему страны Азии покупают российский ударный вертолёт Ми-35

При создании модернизированного «Ночного охотника» конструкторами был учтён опыт разработки учебно-боевого Ми-28УБ: кабина экипажа была модернизирована, а в передней кабине нового вертолёта установлен второй комплект управления. Как отмечается в сообщении холдинга, командир и лётчик-оператор Ми-28НМ будут получать внекабинную информацию об окружающей обстановке и работе всех систем машины в большем объёме и в более доступной форме, что повысит ситуационную информированность экипажа, облегчит взаимодействие и повысит быстроту принятия решений в сложной боевой обстановке.

На вертолёт также был установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, оснащенный вычислительными средствами увеличенного быстродействия. В частности, Ми-28НМ получил аппаратуру разработки Объединённой приборостроительной корпорации, которая отвечает за определение скорости, угла сноса и высоты, - так называемый ДИСС. Подобное оборудование входит в состав автономных систем навигации, которые позволяют вертолёту автоматически держать курс, то есть машину практически невозможно будет сбить с курса, даже если полностью выйдут из строя навигационные системы.

Обновленный вертолёт также оснащён усовершенствованной надвтулочной радиолокационной станцией разработки КРЭТ. Модернизированный «Ночной охотник» обладает также повышенными возможностями в использовании высокоточного оружия, в том числе самонаводящихся ракет, применение которых позволяет значительно сократить время пребывания боевого вертолёта в потенциально опасных ситуациях.

Среди основных преимуществ вертолёта разработчики отмечают также устойчивость к боевым повреждениям, что достигается за счёт применения новейших материалов и конструктивных решений. Лопасти несущего винта вертолёта сделаны из композиционных материалов, что позволяет безопасно завершить полёт при попадании в них снарядов калибра 20–30 мм. Кроме того, кабина экипажа надёжно бронирована, что обеспечивает защиту от бронебойных пуль и снарядов.

Читайте также:  Ка-52 вошёл в тройку самых скоростных вертолётов мира
Читайте также: Ка-52 вошёл в тройку самых скоростных вертолётов мира

Ми-35М

Транспортно-боевые Ми-35М предназначены для уничтожения бронетанковой техники и огневой поддержки подразделений сухопутных войск. Они оснащены современным высокоточным оружием и способны выполнять боевые задачи круглосуточно в различных метеоусловиях. Одной из наиболее важных особенностей Ми-35М является наличие нескольких вариантов его применения: ударного, десантного, санитарного и транспортного.

Ми-24П

Транспортно-боевые Ми-24П надежны, неприхотливы, оснащены внушительным арсеналом вооружения, благодаря чему заслужили репутацию отличных «солдат». В послужном списке этих вертолетов – участие в десятках боевых конфликтов. В армейской авиации они применяются для огневой поддержки наступающих наземных войск, уничтожения бронетанковой техники.

Ка-52

Разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы, вертолетов и других летательных аппаратов противника на переднем крае и в его тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток, а также решения других задач. Вертолет оснащен самой современной авионикой и мощным вооружением, которое может конфигурироваться под различные боевые задачи. Кроме того, Ка-52 «Аллигатор» снабжен устройствами снижения заметности и системой радиоэлектронной защиты, уменьшающими, рассеивающими и искажающими тепловой след двигателей, а также средствами активного противодействия.

Модернизированный «Ночной охотник» – Ми-28НМ –

Оцените статью: +1+2+3+4+5
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ