airport-sochi

Аэропорт Сочи обслужил пятимиллионного пассажира

В первый день зимы Международный аэропорт Сочи обслужил первого в своей истории пятимиллионного пассажира с начала года. Им стал сочинец Михаил Бодрин, вылетающий рейсом Аэрофлота SU1139 в Москву, сообщает пресс-служба "Базэл Аэро".

В аэропорту Сочи состоялось торжественное мероприятие, посвященное знаменательному событию, в ходе которого представители аэропорта поздравили всех гостей и вручили юбилейному пассажиру памятные сувениры и сертификат на бесплатное обслуживание в бизнес-зале. Авиакомпания «Аэрофлот» презентовала пятимиллионному пассажиру сертификат на бесплатный перелёт двух персон по всей маршрутной сети компании. Кроме того, для пассажиров был подготовлен флешмоб с участием гостей и сотрудников аэропорта, викторина с призами, а также сладкие сувениры и праздничный торт от партнёра Гранд отеля и SPA РОДИНА.

Основной рост пассажиропотока аэропорта произошёл за счёт внутренних авиаперевозок. Самыми популярными направлениями в 2016 году стали: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Казань. Расширение региональных рейсов также существенно повлияло на положительную динамику авиаперевозок. Четырёхмиллионный пассажир в 2016 году был зафиксирован 11 сентября, что на три месяца раньше, чем в 2015-м. Пиком пассажиропотока в советские годы для аэропорта Сочи стал 1988 год, когда было обслужено более 4,4 млн пассажиров.

- Для меня стало абсолютной неожиданностью подобного рода событие. Я, безусловно, рад оказаться «рекордным» пассажиром и войти в историю аэропорта Сочи. Хотелось бы всем пожелать новых путешествий и интересных мест для новых впечатлений. Уверен, город Сочи - именно то место, куда хочется за этим возвращаться, - говорит Михаил Бодрин, пятимиллионный пассажир.

Генеральный директор «Базэл Аэро» Леонид Сергеев рассказал, что пятимиллионный пассажир с начала года - это очень важный показатель, достижение которого подтверждает правильность выбранного направления стратегического развития аэропорта Сочи. "Рекордное количество пассажиров достигнуто, прежде всего, в результате сотрудничества с авиакомпаниями по развитию маршрутной сети, а также благодаря технологическим новшествам, оптимизации процессов обслуживания воздушных судов и постоянному совершенствованию качества предоставляемых услуг. Кроме того, благодаря развитию туризма в регионе и деловой активности, сочинский аэропорт с каждым годом наращивает число гостей крупнейших международных мероприятий и соревнований", - сказал Леонид Сеергеев.

Оцените статью: +1+2+3+4+5
Загрузка...