«Аэрофлот» проверит соответствие собственным стандартам качества

«Аэрофлот» собирается нанять «скрытых пассажиров» для анализа на соответствие собственным стандартам качества сервиса, следует из закупочных документов авиакомпании, сообщает РИА Новости.

Исследование будет проводиться ежеквартально с 1 апреля 2017 по 31 марта 2019 года «скрытыми пассажирами» — экспертами в возрасте от 25 до 55 лет, имеющими необходимую профессиональную подготовку и квалификацию, а также опыт полётов рейсами «Аэрофлота» и других крупных авиакомпаний и знания продукта пассажирских авиаперевозок, говорится в документации.

Планируется проанализировать как наземный сервис авиакомпании, а именно работу call-центра, офисов продаж, регистрации в аэропорту, работу бизнес-зала, посадку, трансфер, выдачу багажа, так и сервис на борту самолётов (чистота и комфортабельность салона, работа бортпроводников, информирование пассажиров, развлекательные программы, наличие прессы и прочее).

Исполнителя планируется выбрать 11 апреля. За контракт максимальной стоимостью 21,186 миллиона рублей борются четыре столичные компании: ООО «Ромир мониторинг стандарт», ЗАО «ТНС Маркетинговый Информационный Центр», ООО Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь», ООО «Ипсос».

Оцените статью: +1+2+3+4+5
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ