Аэрофлот предлагает трудоустройство сотрудникам своих дочерних компаний

12 января 2016 года состоялась встреча губернатора Оренбургской области Ю.А. Берга, генерального директора ПАО «Аэрофлот» В.Г. Савельева, председателя Совета директоров АО «Оренбургские авиалинии» В.Я. Зингмана и генерального директора АО «Авиакомпания «Россия» Д.П. Сапрыкина. На встрече были обсуждены вопросы создания второй по величине авиакомпании в РФ - АК «Россия», куда под единым брендом войдут такие перевозчики Группы «Аэрофлот», как «Россия», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии».

Компания будет перевозить порядка 10 млн пассажиров в год и обладать флотом из 74 воздушных судов.

Подавляющему большинству сотрудников дочерних компаний Группы «Аэрофлот» будет предложена работа во вновь создаваемой авиакомпании. Сотрудникам АО «Оренбургские авиалинии» будет предложено трудоустройство либо в головном офисе объединённой АК «Россия» в Санкт-Петербурге, либо в её филиале в Москве, либо в дочерних компаниях ПАО «Аэрофлот». Из 2060 сотрудников АО «Оренбургские авиалинии» более чем 1500 человек – практически все сотрудники производственно-технического блока - получат предложение о трудоустройстве.

Авиакомпания «Россия» продолжит осуществлять регулярные рейсы, которые сейчас выполняет компания АО «Оренбургские авиалинии».

Дополнено:
Создаваемая авиакомпания «Россия», куда войдут такие перевозчики группы компаний «Аэрофлот», как «Россия», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии», будет конкурировать с «ЮТэйр», S7, «Уральские авиалинии». Об этом журналистам сообщил председатель совета директоров ПАО «Аэрофлот» Кирилл Андросов.

«Мы видим, что между первой и второй категорией (премиальной и низкобюджетной категорией обслуживания группы компаний «Аэрофлот» - прим. Агенство «Москва») есть потребители, которые чувствительны к сервису и к цене. Образование, которое мы создаем сейчас, путем объединения ГТК «Россия», «Оренбургских авиалиний», «Донавиа», оно как раз и призвано удовлетворить ту рыночную потребность, которую мы видим для огромного количества наших пассажиров. В этом ценовом сегменте и в этой категории продукта работала компания «Трансаэро». Не смотря на то, что «Трансаэро» позиционировала себя как премиальный перевозчик. Сейчас в этом сегменте успешно работает «ЮТэйр», S7, «Уральские авиалинии». В этом сегменте будущая ГТК «Россия» и будет конкурировать ценой и качеством нашей услуги», - сказал К.Андросов.

Источник: Пресс-служба ПАО "Аэрофлот"

Оцените статью: +1+2+3+4+5
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ




СТАТЬИ ПО ТЕМЕ